Тема: КПП и ГУР П1  (Прочитано 2439 раз) Автор

GRIN

**
Стажер (71)

GRIN

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 71
  • LX-89
КПП и ГУР П1
Июнь 30, 2014, 11:37:20 pm
Всем привет! Подскажите как менять масло (какое и сколько лить) в кпп механике на П1 2,2 литра не турбо? Откуда плясать вообще-может фото у кого есть?  И еще- что посоветуете лить в гур и в каком количестве?

zaha13rius

*
Наблюдатель (27)

zaha13rius

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 27
  • г.великие-луки probe2.2GT
КПП и ГУР П1
Июль 01, 2014, 10:23:46 pm
масло лить в отверстие в которое инсталирована шестерёнка с тросиком спидометра.если не турбо, лей полусинтэтику (я гоняю на кастроле).в гур дикстрон.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
КПП и ГУР П1
Июль 03, 2014, 08:33:17 am
В коробас по спеке положено лить меркон как и в ГУР, меркон давным-давно морально устарел и был заменён декстроном (для АКПП) и трансмиссионкой (для МКПП) по сути разница между этими маслами в количестве разнообразных присадок, в масле для АКПП гораздо больше всего натыкано (противозадирные, термостабилизирующие и тд) поскольку оно работает в заведомо более тяжёлых условиях. Спортсмены в нагруженые МКПП льют Декстрон (речь про старые коробки а не про современные, вариаторы и тд), по нашей спеке он замечательно подходит (спеки завсегда рулят, но тут надо уметь читать), ну и опять же нет необходимости покупать разные жидкости отдельно для мкпп и для гура. Я лью ЛиквиМолли ATF III HC (типа гидрокрекинг, третий, все дела) и в коробку и в гур, но тут каждый сам себе хозяин 8)

Хозяйке на заметку: самый дешёвый Декстрон 2 лучше самого хорошего меркона 8)
« Последнее редактирование: Июль 03, 2014, 08:36:06 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

GRIN

**
Стажер (71)

GRIN

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 71
  • LX-89
КПП и ГУР П1
Июль 03, 2014, 11:53:43 am
В коробас по спеке положено лить меркон как и в ГУР, меркон давным-давно морально устарел и был заменён декстроном (для АКПП) и трансмиссионкой (для МКПП) по сути разница между этими маслами в количестве разнообразных присадок, в масле для АКПП гораздо больше всего натыкано (противозадирные, термостабилизирующие и тд) поскольку оно работает в заведомо более тяжёлых условиях. Спортсмены в нагруженые МКПП льют Декстрон (речь про старые коробки а не про современные, вариаторы и тд), по нашей спеке он замечательно подходит (спеки завсегда рулят, но тут надо уметь читать), ну и опять же нет необходимости покупать разные жидкости отдельно для мкпп и для гура. Я лью ЛиквиМолли ATF III HC (типа гидрокрекинг, третий, все дела) и в коробку и в гур, но тут каждый сам себе хозяин 8)

Хозяйке на заметку: самый дешёвый Декстрон 2 лучше самого хорошего меркона 8)
Понятно, а объем то какой?

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
КПП и ГУР П1
Июль 03, 2014, 12:10:32 pm
в гур входит меньше литра, в турбовый коробас 3.7, в нетурбовый вроде 3.3...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
КПП и ГУР П1
Июль 03, 2014, 08:44:30 pm
я на декстроне3 гоняю. кастроловском.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

sem002 2.2 gt 92

***
Специалист (176)

sem002 2.2 gt 92

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 176
КПП и ГУР П1
Июль 06, 2014, 02:49:11 pm
У меня в коробке 75w90 в гуре декстрон 3