Когда заменил что надо было заменить, полез по датчикам. Виноват во всем этом был MAF (ДМРВ по нашему). Косвенно причины были видны даже если к датчику не лезть. Свечи черные, смесь богатая. Форсы тупо поливали. Прикол ситуёвины в том что я записал себе маф в бумажке в списке проверить в самом верху. А вместо этого полез менять бензонасос
Маф продул карбклинером и все норм
НО проблемки остались - например периодически не раньше чем через полчаса езды загорается чек. На тягу не влияет. Исчезает и появляется при сбросе - наборе оборотов(не всегда). Грешу на то, что либо плохо маф продул, ибо делал это на скорую руку, либо что лямда подзагадилась пока смесь богатила. Надо ошибки глянуть *kamik*
И попутно мутировала старая мини проблемка - сейчас на жаре если резко оттормаживаться и входить в поворот на низших передачах(например полдъезд к дому) может заглохнуть. Надо будет поглядеть датчик на гидраче, который холостых в нагрузке на гур добавляет.