Тема: Ступица P1GT  (Прочитано 3389 раз) Автор

Dok

**
Стажер (62)

Dok

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Ступица P1GT
Март 27, 2015, 01:37:52 pm
Пока делал привод, обнаружил, что внутренняя часть ступичного подшипника проворачивается на ступице(( Еще появилась вибрация после 110 по рулю и педалям. подшипник менял год назад.  Ступицу под замену? Новую турбовую реально найти? я так понимаю на ней 28 зубов и от 626 gd не подойдет... а от MX-6?
« Последнее редактирование: Март 27, 2015, 01:55:33 pm от Dok »
Ford Probe GT 1992

zaha13rius

*
Наблюдатель (27)

zaha13rius

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 27
  • г.великие-луки probe2.2GT
Ступица P1GT
Май 02, 2015, 04:19:08 am
Какая сторона,у меня какая-то есть б / у если интересно ?

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Ступица P1GT
Май 04, 2015, 01:40:11 pm
ыыы... если при ОТкрученой ступичной гайке обойма крутится - не криминал, при затягивании гайки там всё очень плотно садится.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
Ступица P1GT
Май 04, 2015, 03:01:44 pm
внутренняя часть подшипника должна напрессововаться на ступицу а не проворачиваться, если речь не идет о коническом подшипнике
PROBE 1 GT 91

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Ступица P1GT
Май 04, 2015, 04:59:04 pm
внутренняя часть подшипника должна напрессововаться на ступицу а не проворачиваться, если речь не идет о коническом подшипнике
Нефига. От руки там всё вставляется. Максимум с постукиванием деревянным молотком.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Ступица P1GT
Май 04, 2015, 08:28:46 pm
По твоему замена шруса должна происходить на прессе с полным демонтажём подвески колеса? 8) внутренняя обойма - состоит из двух половинок которые стягиваются при помощи шруса, ступицы и ступичной гайки, там усилие аццкое потребуется чтобы это всё провернуть вскользь, не говоря уже о том что перепрессовка подшипника станет адовой мукой для человека который будет это менять. пресс нужен тока чтобы внешнюю обойму подша в кулак затолкать, если ещё и потом приходилось шрус запрессовывать в этот подшипник - понадобилось бы изобретать целую систему удержания и выставления по уровню для кулака в прессе, не говоря уже о том что надо както исхитрится и стопорное кольцо с пыльником в труху не размолоть. японцы не идиоты. вставляешьс одной стороны обоймы ступицу, с другой шрус, накидываешь ступичную гайку и крутишь, дальше всё само стягивается и держится ебическим моментом 8)
« Последнее редактирование: Май 04, 2015, 08:33:30 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
Ступица P1GT
Май 04, 2015, 08:54:09 pm
По твоему замена шруса должна происходить на прессе с полным демонтажём подвески колеса? 8)

а причем здесь шрус, он вставляется в ступицу на шлицах. А внутренняя часть подшипника (ее половинка) при перепрессовке обычно остается на самой ступице которая снимается съемником. Усилие по запрессовке, согласен, меньше чем на наружной обойме, но руками она туда не входит. Другое дело как у нас задние подшипники, они снимаются и одеваются вместе с диском руками
« Последнее редактирование: Май 04, 2015, 09:04:05 pm от Nick »
PROBE 1 GT 91

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Ступица P1GT
Май 05, 2015, 01:13:27 am
Другое дело как у нас задние подшипники, они снимаются и одеваются вместе с диском руками
Передние точно так же.  ;)
Новая ступица в новый подшипнег входит от руки.
Просто у тебя заржавело наверно.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen