Тема: жиклер в перед бустконтроллером  (Прочитано 8426 раз) Автор

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
собственно у меня вопрос, а для чего нужен жиклер в трубочке, которая стоит от турбы к бустконтроллеру?или это колхоз?



« Последнее редактирование: Март 25, 2015, 10:51:36 pm от evgeniu_feodosia »
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

MARI

****
Профи (453)

MARI

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 453
  • The Thoroughbred Blonde
читаю тему: "Жи...естественно получилось: "Жилет перед чемтотамнепроизносимым". и далее в посте...зачем нужен "жилет в трубочке"......резюме: пора на Мегу...заработалась  ::)
ex. PROBE 1  2.2GT

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
он там должен быть. правда мне почемуто казалось что он в выпускном масляном патрубке стоит, тупо давление поддерживать...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
он там должен быть. правда мне почемуто казалось что он в выпускном масляном патрубке стоит, тупо давление поддерживать...
наверное его предназначение ,более позднее открытие вестгейта
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
какой диаметр жиклера? это трубка к вакумному актуатору турбы?
PROBE 1 GT 91

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
PROBE 1 GT 91

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
кто разбирался с принципом работы электромагнитного клапана вестгейта, когда и в какую сторону он продувается?

https://www.drive2.ru/b/703387/


у нас получается 3-х ходовой клапан. у меня он работает наоборот. У кого какие мнения?
« Последнее редактирование: Июль 06, 2017, 02:40:15 pm от Nick »
PROBE 1 GT 91

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Тоже почитал бы темку.
пробовод это болезнь :-)))

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Я удалил этот клапан. При тюнинге он не нужен, в нём малое отверстие и работает на вкл - выкл ( не может работать в режиме PWM, что печально). В полностью открученном состоянии давление турбы не развивает более 1 бар. Что то около 0.8. Поэтому надо ставить либо ручной китайский "краник" либо соленоид управляемый мозгами(от мегасквирт), либо рассверливать отверстие. Кстати в качестве такого соленоида подошёл один из клапанов то ли системы ЕГР то ли адсорбера.

А система работает просто - насколько я помню - чем больше вы выпускаете воздуха в атмосферу(обратно во вппуск) тем меньше воздуха давит на актуатор вестгейта а следовательно давление турбы больше.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2017, 10:32:30 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
как он продувается с подачей напряжения и без подачи напруги?
PROBE 1 GT 91

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
как он продувается с подачей напряжения и без подачи напруги?

Если он включен, буст больше. Выключен - меньше.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Товарищи доброго времени суток. вернулся я в сток.поставил новый катридж,только вот проблема,буст 7-8пси и все((( жиклер потерял,запихнул туды 150 с карба  озон. может из-за него не дуть? на дусткотроллере дабы давку поднять надо закручивать болт или откручивать?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
вчера , разобрал буст контроллер и понял, что онпо факту механический, а эл клапан работает как аварийный клапан. питание на нем пропадает если появляется детон
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266