Давеча матюгаясь после сварки выхлопа.(фланцы + гофра + новые трубы на пламягаситель + краска термостойкая) Полез снимать генератор. Прошлый раз я его снимал при снятой головке. Тут же никак... Наверно часов 5 потратил - ни вверх не лезет, ни вниз. Вверх его кстати вообще не знаю можно ли на пробе вытащить.(на 2л) Вниз чтобы вытащить пришлось снять выхлоп переднюю часть, и вакуумную систему на впускном ресивере разобрать.(ну я еще осушитель кондея снял, но можно и без этого.) Тогда он вылез... Ну его нах, этих инженеров кто туда его запихал. Точнее как инженер - одобряю, т.к. компоновка плотная, но как ремонтник этого чуда неодобряю вААще
Так вот, ближе к теме. Когда я менял подшипники первый раз я поставил тот что по каталогу бился - такой(имеется ввиду задний)
А стоял у меня с кольцом типа стопорного такой:
По сути разницы в посадочных размерах нет, но все же. Любопытно есть ли какая практическая разница. Не очень понятно какую роль кольцо играет. Единственное что приходит в голову - это выбирает некоторую несоосность.