Всем привет, случилась тут печаль беда на ровном месте.
Начала моя пробка ( PII 2.5 МКПП 1993 ) подтраивать, ну так как масло она у меня хорошо жрет иногда меняю или чищу свечи.
вытащил свечки, почистил ставлю назад, крутит но не схватывает, ставлю второй комплект такая же фигня.
пытался сбрасывать ошибки на всякий случай, без изменений.
В итоге забыл ключи в зажигании и отключил\подкючил клемму акб с ними.
теперь все так же не заводится, но при это горит CHECK, ANTI LOCK, FUEL CUTOUT
ремень и подушка загораются и тухнут как и раньше,
крутит, искры нет, при работе стартера если ручник отпустить то моргает лампа ручника
сброс ошибок ничего не меняет, и сразу после сброса и после попыток завестись читается ошибка 29 EGR Vent Solenoid or circuit (но она и раньше была)
вся остальная электроника работает как и раньше
кнопку бензанасоса тыкал, вроде все ок с ней, да и никогда раньше не отщелкивалась.
единственно что появилось необычного, если замкнуть диагностический разъем TEN и GND для считывания ошибок то при повороте ключа включается на пару секунд один вентилятор и сразу же отключается. раньше вроде такого не было.
я поджарил мозги? или это что-то не столь страшное?
Как вариант, могу предположить что свечи недостаточно просохли после чистки и погиб трамблер, но давным давно была катушка в обрыве подобных симптомов она не давала.