Всем привет,
Нашел ту кое-что по натяжению тормозной ленты:
– ослабьте стопорные гайки и затяните шток поршня требуемым моментом;
Момент затяжки: 11,8–14,7 Н•м
– отвинтите шток поршня на 1,5 оборота;
– удерживая шток поршня, затяните стопорную гайку указанным моментом затяжки.
Момент затяжки: 25–39 Н•м
НО!
Натяжка тормозной ленты, может быть делом индивидуальным. Все зависит от манеры езды и условий эксплуатации. И 1.5 и 2 оборота правильно, но последующее ослабление ленты — это для любителей затяжных переключений и быстрых стартов.
В других мануалах видел: просто затянуть с моментом 10 Н.м
Судя по всему, это как раз мой случай, затяжные переключения передачи, плюс есть посвистывания при переключение с низкой на высокую передачу.
Как думаете вылечится регулировкой натяжения тормозной ленты?
Еще один момент есть: давление в магистрали, регулируемое с помощью подключения манометра и регулировочным ботом на корпусе коробке. Возможно ли "на глаз" выставить или по каким-то вторичным признакам?