Тема: Увеличиваем диаметр пайпингов  (Прочитано 3554 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Увеличиваем диаметр пайпингов
Октябрь 24, 2012, 10:04:21 am
Неоднократно тут на форуме проскакивали советы поменять впуск  на 2.5"
Вот к примеру универсальный наборчкик..
http://www.ebay.com/itm/8-PCS-2-5-TURBO-INTERCOOLER-CUSTOM-DIY-PIPING-KIT-C-R-/250818331243?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3a65f0026b
Но заглянув под капот - увидел на самом деле будет много бутылочных горлышек.. ну и смысл тогда увеличивать диаметр???
Ну интеркуллер ладно, турбина ладно.. но есть ещё байпасс клапан... с ним много будет возни.. отсюда уже есть идея заменить его на БлоуОфф с подгодящим диаметром..
Годная статья по Блоуоффу
http://www.drive2.ru/users/endore/blog/288230376151958505/
Кто чё думает?  8)
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Увеличиваем диаметр пайпингов
Октябрь 24, 2012, 01:07:41 pm
стоковый кулер ужасный,я гарантирую это! он очень маленький по площади, и диаметры пайпинга тоже не очень.
имеет смысл ставить большой фронтальник и переделывать пайпинг, ну и сделать получше чем сток забор воздуха для фильтра, только болт-он китов на пробу нет и вряд ли будут, все придется делать самому
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Увеличиваем диаметр пайпингов
Октябрь 24, 2012, 02:55:08 pm
Интеркуллер это да.. но не хочется курочить бампер.. а там места под другой интеркуллер не особо.. хотя..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

djdeath

***
Специалист (159)

djdeath

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 159
  • P1GT '92 mt Ростанжелес
Увеличиваем диаметр пайпингов
Октябрь 25, 2012, 12:40:54 pm
Парни а чем вы будете компенсировать большее количество воздуха попадающее в мотор после всех расширений?

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Увеличиваем диаметр пайпингов
Октябрь 25, 2012, 03:59:09 pm
Причём тут это? объём (точнее массу) воздуха считает расходомер...
По твоей логике получается что если ты сам будешь проходить через очень широкую дверь то будешь весить больше... ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Увеличиваем диаметр пайпингов
Октябрь 25, 2012, 04:20:54 pm
Парни а чем вы будете компенсировать большее количество воздуха попадающее в мотор после всех расширений?

Здесь уменьшение турбо лага основной эффект... и если поменять интеркуллер - увеличить его эфективность..
А если поставить блоуофф вместо байпаса то  тут как раз проблемка, воздух выпускаемый клапаном наружу уже посчитан МАФом..
Но я думаю наверное там не такой точный подсчёт.....
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Увеличиваем диаметр пайпингов
Октябрь 25, 2012, 06:32:23 pm
ну... сбросив воздух ты просто получишь более богатую смесь, что на самом деле не такая уж большая проблема, в отличии от бедной смеси. Да и "обманки" для этого дела есть если хочется всё совсем по правильному сделать. либо сквирт с январём 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Увеличиваем диаметр пайпингов
Октябрь 25, 2012, 11:12:59 pm
У меня блоу-офф на стандартных мозгах стоит и без всяких обманок. Пшикает!!!У Пробы по-моему и так турбо лага практически нет...А большой интеркуллер,мне кажется эффективен только летом,для охлаждения гарячего воздуха.Может я и ошибаюсь.
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Увеличиваем диаметр пайпингов
Октябрь 25, 2012, 11:24:05 pm
У меня блоу-офф на стандартных мозгах стоит и без всяких обманок. Пшикает!!!У Пробы по-моему и так турбо лага практически нет...А большой интеркуллер,мне кажется эффективен только летом,для охлаждения гарячего воздуха.Может я и ошибаюсь.

А фото нету ))?? какие переделки были?? удаляем байпасс клапан или както глушим???
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Увеличиваем диаметр пайпингов
Октябрь 26, 2012, 07:39:56 am
Я тебя сегодня наберу и расскажу.
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

djdeath

***
Специалист (159)

djdeath

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 159
  • P1GT '92 mt Ростанжелес
Увеличиваем диаметр пайпингов
Октябрь 26, 2012, 09:06:15 am
Причём тут это? объём (точнее массу) воздуха считает расходомер...
По твоей логике получается что если ты сам будешь проходить через очень широкую дверь то будешь весить больше... ;)

Нет - меня больше пройдет за определенный промежуток времени :) Просто я столкнулся с этой темой с обратной так сказать стороны - переделал весь выпуск на 2,5дюйма, все банки выкинул и поставил прямоток, теперь турбина может выйти за красный уровень и машина ехать в этот момент перестает)

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Увеличиваем диаметр пайпингов
Октябрь 26, 2012, 09:30:48 am
переходи на 98й бенз 8) но у меня впечатление что ты чтото задел...
было бы неплохо на правильном стенде проверить и настроить систему наддува, чтобы у тебя поршни не развалились раньше времени.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Увеличиваем диаметр пайпингов
Октябрь 26, 2012, 09:49:22 am
Нет - меня больше пройдет за определенный промежуток времени :) Просто я столкнулся с этой темой с обратной так сказать стороны - переделал весь выпуск на 2,5дюйма, все банки выкинул и поставил прямоток, теперь турбина может выйти за красный уровень и машина ехать в этот момент перестает)
по хорошему тебе надо ставить датчик буста (механический), ШЛЗ лябмду (AEM,Innovate), также буст - контроллер.хотя вместо буст контроллера можно обойтись винтиком на сток.клапане на турбине. а потом уже ездить экспериментировать,следя чтобы не обеднялась смесь итд. в любом случае, на постоянку выше 11 psi буст лучше не задирать. хотя даже на таком давлении, при нормальных A\F показателях может быть детонация - тут может помочь увеличенный кулер, ибо стоковый пробовский оч.маленький и плохо охлаждает. само собой лить надо будет только хороший 95 (типа лукойл экто), или 98. кстати, может кто знает, на турбовой мх-6 стоит такой же кулек или побольше чем пробовский? мне почему-то кажется что поболее
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

djdeath

***
Специалист (159)

djdeath

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 159
  • P1GT '92 mt Ростанжелес
Увеличиваем диаметр пайпингов
Октябрь 26, 2012, 10:26:44 am
Я с тобой полностью согласен - после внесения в машину подобных изменений надо начинать следить за бОльшим количеством показателей чем на стоковой. Я тоже думал ставить впуск большим диаметром - сложного в этом ничего нет, но вот как потом ездить с тем условием что соотношение A/F изменится без топливного компьютера я хз.

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Увеличиваем диаметр пайпингов
Октябрь 26, 2012, 10:49:12 am
Я с тобой полностью согласен - после внесения в машину подобных изменений надо начинать следить за бОльшим количеством показателей чем на стоковой. Я тоже думал ставить впуск большим диаметром - сложного в этом ничего нет, но вот как потом ездить с тем условием что соотношение A/F изменится без топливного компьютера я хз.
если не поднимать буст,а просто модифицировать впус-выпуск -A\F не изменится ) МАФ рассчитывает кол-во поступившего воздуха, и на основе этих данных готовит смесь.
тебе надо просто найти безопасную границу буста и убедиться что двигатель работает в нормально режиме на этом бусте. я хотел на своей пробе наддуть мотор поболее.. но когда прикинул во сколько все встанет,если делать по уму отказался от этой затеи. тем более передний привод с соотв. проблемами... и бочком не поездить  ::) и вообще у меня появилось желание купить что-нибудь атмосферное,чтобы не было мысли  наддуть\вдуть побольше итд, ибо остановится оч.тяжело =)
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995