Тема: Провалы в движке  (Прочитано 2431 раз) Автор

magnat

*
Наблюдатель (5)

magnat

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 5
Провалы в движке
Июнь 01, 2013, 02:34:38 pm
при резком разгоне на не прогретом или слабо-прогретом моторе а иногда и на прогретом, при быстром открытии заслонки, после 3000 наблюдается резкий провал..., притом двигло как-бы не глохнет...а начинает греметь.., когда немного отпускаю педальку газа..тут-же подхватывает и дальше еду, давление турбины в провале больше 6-ти не взлетает, думал насос, давление 3.1, в рампе 2.8, на заведённом при холостых 2.3, при подгазовке до 2.8, что ещё смотреть..? кто как лечил такие выпады?
Probe GT 2.2Turbo МКПП 91г.в.

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Провалы в движке
Июнь 01, 2013, 02:43:13 pm
наверно самая популярная беда в пробе. У всех было  ;D
забита сетка в бензобаке.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

magnat

*
Наблюдатель (5)

magnat

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 5
Провалы в движке
Июнь 01, 2013, 02:55:44 pm
но я как-бы менял её два года назад, ты имеешь ввиду производительности нет из-за неё?
Probe GT 2.2Turbo МКПП 91г.в.

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Провалы в движке
Июнь 01, 2013, 03:12:55 pm
ага, производительности нет.
Забилась у тебя снова.
я полностью решил эту проблему заменой бака.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Провалы в движке
Июнь 01, 2013, 10:46:28 pm
бак+горловина :-)
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Провалы в движке
Июнь 02, 2013, 08:23:39 am
у меня такое регулярно когда на дешёвой заправке под окном заправляюсь 8) мою форсунки и снова езжу до следующей заправки на той заправке 8)

PS Хотя "Блаженный" подсказывает лучче сразу мустангера купить :D
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2013, 08:27:50 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Провалы в движке
Июнь 02, 2013, 08:40:41 am
ага, производительности нет.
Забилась у тебя снова.
я полностью решил эту проблему заменой бака.
отсутствие провалов в давлении не смущает?
я тут чуток пофантанирую если окружающие не против 8)
Карбюратор все помнят?
Там всё логично: есть основной контур который выдаёт топливную смесь нужного состава для любого режима (настраивать правда устанешь, но это разговор отдельный), и есть "ускоряющий насос" который дров в топку подбрасывает чтобы раскрутить двиг под новую изменённую смесь когда ты на тапку давишь
(Допустим сидишь ты в кресле и булочку кушаешь, а тебе жона говорит жопу оторвать и в магаз за ватными дисками сбегать, вроде и денег дали, и пакетик, и на сдачу пивка взять можно, но чотта не хватает, хотя по факту - смесь готова, ситуация ждёт реализации, а вот "волшебного пенделя" не хватает) так вот при забитой сетке любое нажатие на педальку в пол должно сопровождаться падением давления в рампе (логично же, сетка забита, форсунки открыты, давление должно переть наружу и падать, жижа же по ньютону несжимаема), а вот при забитых форсунках внешне всё будет чисто, просто никто никуда не ускорится ибо форсунки пика вытянуть не смогут, открыта на все 330 кубиков, а по факту только соточка пролезает которой хватает тока чтобы двиг продолжал крутиться и не заглох 8)

Не, я ни в коем случае не спорю, новый бак и новый насос с сеткой это для любого раритетного ведра просто подарок,   но не проще тогда менее раритетное ведро приобресть, хотя конечно экшна не будет, где борьба с многовековой ржавчиной и тд 8)
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2013, 08:55:17 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...