сегодня пришлось потрахаться, если посчитаете что важно - переложу в опыт чтоб не проелось...
- снимаем карту двери
вынимаем кнопки стелоподъёмника (на клипсах), откручиваем ручку двери (3 длинных один короткий), выкручиваем болт из ручки открывания двери, снимаем и её отжимая хитрую клипсу (её провернуть надо по вертикальной оси, не зная можно сломать), по нижнему периметру карты отрываем клипсы (хорошие не сломаются, плохие не жалко, без иронии), плюс у некоторых около зеркала на периметре может быть сохранился ещё один саморез (чудеса встречаются, не у всех бывает сломано), саму карту тянем вверх (могли сохраниться две клыкообразных направляющих, если будем тянуть "на себя" то точно сломаем)
- Снимаем стекло
стекло ездит на двух полозьях (плюс некое подобие направляющей спереди у треугольника), сначала опускаем стекло вниз до упора, откручиваем сверху два Г-образных ограничителя хода стекла, приподнимаем стекло примерно на четверть (смотрим в нижнее окошко примерно горизонтальнопосередине самой двери, там видим направляющую и низ стекла с двумя короткими болтами на 10) выкручиваем эти два болта (если теперь мы аккуратно потянем стекло оно почтисвободно пойдёт неверх) В этом месте оговорка, в идеале полезно снять зеркало и чёрный резиновый треугольник, что кстати сильно упростит потом монтаж стекла обратно, я не снимал, но больше возился и в паре мест покалечил само стекло 8( но оно старое, новые уже давно куплены, поэтому пох

собственно вытаскиваем стекло вверх, если отрываем внешний молдинг - не ссым, он легко встанет на место, но ставить его лучше при снятом стекле (хз насколько удобно делать если стекло стоит но опущено, не экспериментировал)
- снимаем стеклоподъёмник
три гайки на 14 на направляющей (две сверху, одна снизу) и три гайки на 10 крепят моторчик с редуктором, не забываем отцепить питание моторчика, проталкиваем всё в сторону замка двери (там сверху самое большое окно) и вынимаем всю эту требуху
обратно не сложнее (если сняли треугольник)...
пара нюансов:
- вторую направляющую которая ближе к замку снимать не надо, она не мешает.
- при засовывании обратно в дверь стеклоподъёмника обращайте внимание на то куда торчат болты моторчика, если встанет неправильно то повернуть его внутри двери будет тяжело
- не торопитесь сразу намертво прикручивать верхние Г-образные ограничители, сначала выставьте правильный максимальный подъём а потом уже затягивайте окончательно, глядишь уплотнители поживут подольше

- одна из верхних гаек самого стеклоподъёмника предусматривает регулировку наклона стекла путём вращения шпильки (в ней шлиц под крестовую отвёртку), но не переусердствуйте, стекло которое постоянно находится под большой нагрузкой разбить гораздо проще.
по факту всё легко и просто, но не зная с какой стороны подлезать я потратил достаточно много времени пока не разобрался

вопросы, пожелания, комментарии?
