Ну я кагбы читал инфу о другой машине об этой системе... но принцип думаю и в пробе тот же.. какой смысл в концевике если резистор откалиброван?? только если резистор выйдет из строя..
А вообще например в мегасквирте нет никаких концевиков..
в огороде бузина а в киеве дядька (с) сквирт
концевик и резистор выполняют РАЗНЫЕ задачи. если любишь
думать за других отключи ДПДЗ (резистор) и посмотри как будет справляться концевик в придуманой тобой ситуации. будешь удивлён но с оторванным концевиком можно ехать (просто появятся проблемы с режимом ХХ), а вот с оторванным ДПДЗ... ну а если даже отправная точка твоих выводов в данной ситуации не верна то какой смысл додумывать?
PS ты тока сильно газовать без ДПДЗ не пробуй, а то есть шанс поршневую поменять.