абс нормально,очень хорошо электроника работает, есп нет и даже не думал о ней, а вот электронный газ высаживает - при одновременном нажатии на тормоз заслонка просто закрывается хоть удавись на педаль.
1.2 для своего объема просто чума, момент 175Нм уже на 1800 оборотах. Короч примерно как 1.8 мотор, только после 4500 примерно начинает затухать, поэтому лошадей не так много - 105.
по технике норм все ) все эти ньюансы учитывались при покупке, хотя надо отметить машина очень простая, даже мотор прост как две копейки, 8 клапанов, цепи, маленькая турбинка управляемая электроклапаном, ни чего сложного. А вот короб да - "хер проссышь, док", но опять же это уже 2е поколение, раньше помницо автоматов боялись и особые адепты мкпп ругали за сложность и "вдруг чо", сейчас в гаражах их ремонтируют, как и вариаторы. Одно понятно, время гидротрасформаторов подходит к концу, если ни чего принципиально нового не появится.
Да и если говорить об управлении, то гонять по льду на новых технологиях легко, приятно и получается довольно быстро. Прогресс не стоит. Ауди со своими халдексами, торсенами, эластичными моторами и качественной электроникой напроч вытеснили субарей и эвиков с ледовых побоищь.