Если у вас передув или недодув (описываю только проблему системы вестгейт, а вариантов еще много с трубками, датчиками давления и тп может быть):
то в этой системе (вестгейт) регулирования верхнего порога наддува, зачастую проблема кроется в залегании механизма заслонки который находиться в турбоколлекторе, может не открываться нормально результат - передув в красную зону и даже до отсечки топлива компом (на своей такое было проверено уже), или недозакрывание этого перепускного отверстия вестгейта тогда турбина недораскручивается потому как часть газов обходит ее и не создает нужного потока чз горячую улитку. можно ее конечно разработать, но тяжело без снятия турбоколектора или нужно хотя б открутить выпускной коллектор от двигателя и снизу винтик турбины что б ее оттянуть от двигателя как можно ближе к радиатору, расшплинтовать тягу актуатора и попробовать как работает клапан, он должен лехко крутиться рукой за рычажок.
Сам клапан тоже можно проверить при подаче напряжения открытия и подачи воздуха от насоса например. актуатор проверяеться так: снимает трубочку от выхода турбины, подаем в нее небольшое давление насосом не больше 1атм, при 2-3 может лопнуть мембрана, а его ох как гиморно менять не сняв турбину! гдето при 0,9 актуатор должен открыть вестгейт полностью, если нет смотрите герметичность трубочек, бывает повреждение мембраны у актуатора.