Тема: Разрушение мифов. Буст соленоид.  (Прочитано 4126 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Итак ранее в процессе дискуссии кем то из просвещённых высказывалась мысль что Буст соленоид срабатывает только на вкл и выкл..
Но вот страничка сервис мануала говорит следующее:

"Turbo Boost Control электромагнитный клапан управления Turbo Boost, электромагнитный клапан используется для управления давлением турбокомпрессора наддува применяется привод.Клапан полностью открыт, когда впускной коллектор вакуумный подходы атмосферное давление. При этом условии, максимальный прирост 60 кПа (0,61 кг / см, 8,7 фунтов на квадратный дюйм) получают. Основываясь на входе от датчика детонации, клапан закрыт шаг за шагом в зависимости от интенсивности детонации. Когда клапан полностью закрыт, только минимальное увеличение на 45 кПа (0,46 кг / см, 6,5 фунтов на квадратный дюйм) доступен. Этот клапан расположен на корпусе турбокомпрессора около вестгейтом."

Тоесть есть градации кроме вкл и выкл. Ну и правильное максимальное давление должно быть 0.6 бар (8,7Psi). Многие жалуются на давление 6 psi а это как раз самый аварийный режим..
« Последнее редактирование: Июль 02, 2015, 12:14:02 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Серый .я  буст победил он у меня гдето 9 пси на полном дросселе.
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Так какой же норм наддув в стоке?Если не додувает то солленоид всему виной?
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

sem002 2.2 gt 92

***
Специалист (176)

sem002 2.2 gt 92

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 176
А что сделал? у меня то 6 psi то меньше как-то не определёно бустит 

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
+1 у меня тоже до 6 только. Овощ мля.....
пробовод это болезнь :-)))

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
а вы на каком бензине ездите, господа? ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Серый .я  буст победил он у меня гдето 9 пси на полном дросселе.

Как победил? ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
95,но у нас его качество спорно( без вариантов) использую присадку кастрол ТВЕ
пробовод это болезнь :-)))

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
Если у  вас передув или недодув (описываю только проблему системы вестгейт, а вариантов еще много с трубками, датчиками давления и тп может быть):

 то в этой системе (вестгейт) регулирования верхнего порога наддува, зачастую проблема кроется в залегании механизма заслонки который находиться в турбоколлекторе, может не открываться нормально результат - передув в красную зону и даже до отсечки топлива компом (на своей такое было проверено уже), или недозакрывание этого перепускного отверстия вестгейта тогда турбина недораскручивается потому как часть газов обходит ее и не создает нужного потока чз горячую улитку. можно ее конечно разработать, но тяжело без снятия турбоколектора или нужно хотя б открутить выпускной коллектор от двигателя и снизу винтик турбины что б ее оттянуть от двигателя как можно ближе к радиатору, расшплинтовать тягу актуатора и попробовать как работает клапан, он должен лехко крутиться рукой за рычажок.
    Сам клапан тоже можно проверить при подаче напряжения открытия и подачи воздуха от насоса например. актуатор проверяеться так: снимает трубочку от выхода турбины, подаем в нее небольшое давление  насосом не больше 1атм, при 2-3 может лопнуть мембрана, а его ох как гиморно менять не сняв турбину! гдето при 0,9 актуатор должен открыть вестгейт полностью, если нет смотрите герметичность трубочек, бывает повреждение мембраны у актуатора.
« Последнее редактирование: Июль 06, 2015, 08:55:43 am от kornenko »

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
" В блоке управления двигателем зашито эффективное давление создаваемое турбиной, что б его повысить можно например понизить напряжение на датчике давления к примеру на 1 вольт и в итоге комп будет видеть нормальное пропорциональное давление, но в реале оно будет выше, но тут минуса что турбина будет работать не эффективно, а именно - перегревать воздух, а это уже не есть хорошо, так как больше температура входящего воздуха, больше детонация, в том же обьеме будет уже меньше молекул кислорода значит двигателю будет не легко в таких условиях, как вариант нужно будет ставить большой интеркулер или сделать дополнительное охлаждение интеркулера например вентилятором."

Вот про блок ты не прав, блок слушает только детонацию и степень детонации. Если детонации нет - максимальное давление.А детон в свою очередь зависит от зажигания, температуры, бензина итд. У блока нет информации о давлении!! датчик давления идёт только на показометр! количество воздуха расчитывается ДМРВ, в дмрв тюнить это как то не то ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
" В блоке управления двигателем зашито эффективное давление создаваемое турбиной, что б его повысить можно например понизить напряжение на датчике давления к примеру на 1 вольт и в итоге комп будет видеть нормальное пропорциональное давление, но в реале оно будет выше, но тут минуса что турбина будет работать не эффективно, а именно - перегревать воздух, а это уже не есть хорошо, так как больше температура входящего воздуха, больше детонация, в том же обьеме будет уже меньше молекул кислорода значит двигателю будет не легко в таких условиях, как вариант нужно будет ставить большой интеркулер или сделать дополнительное охлаждение интеркулера например вентилятором."

Вот про блок ты не прав, блок слушает только детонацию и степень детонации. Если детонации нет - максимальное давление 0.6 бар.А детон в свою очередь зависит от зажигания, температуры, бензина итд. У блока нет информации о давлении!! датчик давления идёт только на показометр! количество воздуха расчитывается ДМРВ, в дмрв тюнить это как то не то ))
« Последнее редактирование: Июль 06, 2015, 02:21:55 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
ппц, точно не идет (, с моим английским спутал с датчиком детонации, тогда так не увеличить буст никак., и не надо умничать, если б я не сказал тебе то ты б и не знал;)
« Последнее редактирование: Июль 06, 2015, 08:56:54 am от kornenko »

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
ппц, точно не идет (, с моим английским спутал с датчиком детонации, тогда так не увеличить буст никак., и не надо умничать, если б я не сказал тебе то ты б и не знал;)

Истина рождается в дискуссиях !  8)
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Спасибки будем пробовать.
пробовод это болезнь :-)))