Тема: Отключение подогрева дросселя летом  (Прочитано 8360 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Ещё одна небольшая хитрость :trollface:
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
у меня бл мудрые подключатели умудрились подогрев дросселя замкнуть на охлаждение ЕГР  и обратно, без тосола ессно .  дроссель никогда не подогревался )
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
в первой пробе есть подогрев дросселя?  :trollface:
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
а где достать читабельную схему подключения подогрева дросселя и охлаждения ЕГР? :)?
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
хм в japcats  есть две картинки но исльно читабельными их не назовешь
PIIGTZE95

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
в первой пробе есть подогрев дросселя?  :trollface:

Хм..странный вопрос от АWD )) есть конечно.. при этом дроссель нагревается едва ли не сразу после завода машины.
Есть так же подоргев коллектора. Но с этим ничего не сделать..
Есть в этом какое то противоречие - борьба за охлаждение воздуха после турбины, и тут же его подогрев в коллекторе.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
а где достать читабельную схему подключения подогрева дросселя и охлаждения ЕГР? :)?

Одна трубочка входит со стороны форсунок, коротенькая от коллектора, а выходит со стороны лобового стекла.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Нет никакого подогрева дросселя в первой пробе. Есть регулятор хх работающий от темп. воды. Его отключить не получится, т.к. не будет устойчивого хх и он будет завышен до 2000 об.
И вообще на открытом дросселе температура самого дросселя и целиком впускного коллектора не влияет на температуру смеси в цилиндре. Воздух проносится с такой скоростью, что коллектор надо нагреть до бела, что бы заметить влияние.
Тестов полно. Достаточно начать интересоваться, что бы понять что всё это шляпа.
Хондаводы вон ставят термо изоляционную прокладку между головкой и коллектором, опускают температуру коллектора до уличной и пофиг. Сколько мотор выдавал сил и момента, столько и выдаёт  :why:
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Нет никакого подогрева дросселя в первой пробе. Есть регулятор хх работающий от темп. воды. Его отключить не получится, т.к. не будет устойчивого хх и он будет завышен до 2000 об.
И вообще на открытом дросселе температура самого дросселя и целиком впускного коллектора не влияет на температуру смеси в цилиндре. Воздух проносится с такой скоростью, что коллектор надо нагреть до бела, что бы заметить влияние.
Тестов полно. Достаточно начать интересоваться, что бы понять что всё это шляпа.
Хондаводы вон ставят термо изоляционную прокладку между головкой и коллектором, опускают температуру коллектора до уличной и пофиг. Сколько мотор выдавал сил и момента, столько и выдаёт  :why:

Исчерпывающий ответ )) пожалуй да.. тогда с холостыми будет беда. ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ага видел прокладку термоизолирующую на KL  ))
PIIGTZE95