Тема: Клапан вентиляции картера  (Прочитано 3042 раз) Автор

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Клапан вентиляции картера
Февраль 27, 2016, 08:58:20 pm
Подскажите есть ли заменители оригинального клапана вентиляции картера?
Mazda E301-13-338A Кольцо уплотнительное клапана вентиляции
Mazda E301-13-890A Клапан системы вентиляции картера
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Клапан вентиляции картера
Февраль 28, 2016, 11:44:28 am
тоже искал... потом забил и заглушил, меньше грязи в двигатель попадает 8)
https://probe.com.ua/index.php?topic=1118.0
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Клапан вентиляции картера
Февраль 28, 2016, 01:17:57 pm
У меня сейчас примерно так и сделано)))Хотелось бы сделать по нормальному!!
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Клапан вентиляции картера
Февраль 28, 2016, 01:21:09 pm
Если оставить отверстие там где должен быть клапан,ничего двигу не будет?
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Клапан вентиляции картера
Февраль 29, 2016, 04:38:55 pm
ставь клапан от toyota  ee90   двигатель 2e    он дешевейший и встает 1 в 1
PIIGTZE95

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Клапан вентиляции картера
Февраль 29, 2016, 07:09:15 pm
Хозяин - барин 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

interceptor_930

***
Специалист (201)

interceptor_930

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 201
Клапан вентиляции картера
Март 01, 2016, 09:00:12 pm
а чем оригинал не устраивает? при капиталке помню покупал обе этих хреновины, не разорился
через открытые отверстия насосет нормально так из атмосферы
а глушить, имхо, имеет смысл только егр. основная грязь во впуске от него, а на вентиляцию маслопомойку
сам все никак ее не поставлю, руки не доходят
« Последнее редактирование: Март 01, 2016, 09:08:03 pm от interceptor_930 »
Саратовp1gt 89 - раздавлен, сука, деревомp1gt 91 - восстановлен в идеал, продан

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Клапан вентиляции картера
Март 02, 2016, 09:01:01 am
через открытые отверстия насосет нормально так из атмосферы
под клапанной крышкой нет вакуума и быть не может, оттуда выхлопные газы давят которые просачиваются из клапанов, с чего бы ему сосать то? он наоборот выдыхает.

а глушить, имхо, имеет смысл только егр. основная грязь во впуске от него
ключевое слово тут - ИМХО... потому как ЕГР выхлоп гонит обратно во впуск только при прогреве, а вентиляция гонит тотже выхлоп в чуть меньшем объёме - постоянно, и чем выше обороты тем больше этого говна полезет обратно во впуск через вентиляцию... и если уж придираться - егр гонит условно чистый выхлоп, а вентиляция - выхлоп с масляным туманом, который попадая в топливовоздушную смесь горит оставляя сажу и нагар (и не только на свечах).

Технически идеальный двигатель это заслонка, форсунка, цилиндр-поршень, выхлоп. Все остальные системы по большей части занимаются экологией и подгонкой идеала под реальные условия эксплуатации.
« Последнее редактирование: Март 02, 2016, 09:11:23 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...