Тема: поршня на F2T +0,5  (Прочитано 36994 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
Март 06, 2018, 04:52:50 pm
Nick респект! ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
Март 25, 2018, 08:24:29 pm
Почему в документации и сервис мануале не указан дижний диаметр шатуна? Или я ослеп? >:D
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
Март 26, 2018, 09:55:03 pm
54мм. 53.998 -если точно
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
Май 02, 2018, 08:00:37 pm
Спасибо! есть шатуны с маздочки, мерял телескопическим микрометром - таки да чуток тянутые. Правда не затягивал с моментом.


Вопрос следующий - что делать со следом от сальника на колене? и на передней и на задней поверхности.
В цеху пожали плечами приёмщики. типа бессмыслено что либо делать.
Кто имеет опыт как оно ходит? сальники текут?


Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
Май 03, 2018, 11:32:13 am
Можно сальник не до конца забить. На 1 мм достаточно и он будет скользить по не изношенной части коленвала. Можно сделать колечко толщиной 1мм и подложить под сальник.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
Май 05, 2018, 06:42:37 pm
Можно сальник не до конца забить. На 1 мм достаточно и он будет скользить по не изношенной части коленвала. Можно сделать колечко толщиной 1мм и подложить под сальник.

А про колечко подробнее, чёт встречал подобный рецепт но в упор не понимаю куда имеется в виду его подложить.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
Май 06, 2018, 08:57:43 am
Туда куда сальник забивается, в маслонасос. Или не до конца забивай его и всё. Сальник будет скользить по неповреждённой поверхности. Кольцо кладут туда, куда забивается сальник, что бы не было перекоса.
То есть, между сальником и маслонасосом должно быть кольцо толщиной 1мм.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
Июнь 13, 2018, 07:42:05 pm
AWD А не изучал ли ты вопрос установки маслофорсунок?
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
Июнь 14, 2018, 02:11:16 am
550 сил работало без маслофорсунок.
Мы от перегрева камеры сгорания и соответственно поршня, спасаемся впрыском воды.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen