Тема: гидроусилитель руля на 1-й пробе  (Прочитано 11017 раз) Автор

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
рейка в гараже лежит,поворотный механизм влево кручу все норм а при повороте вправо попердывает под пыльником где тяга крепится :)  то что ты перечислял(резинки,сальники...)  продаются? :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
если рейка лежит в гараже то как минимум она уже совсем или частично без масла... ты её палочкой бы ещё потыкал 8))
Продаются наверное 8) самому перебирать не советую, совершенно бесполезно, если не сказать вредно, только профильный сервис по гидравлике, а там у них и сальники и чорта в ступе найдётся.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Vlad Tsepesh

*
Наблюдатель (16)

Vlad Tsepesh

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 16
откуда взята информация про ТРИ положения?
Всю жизнь было два положения "ВКЛ и ВЫКЛ". Или следуя Вашей логике недовключенная 3я передача может быть смело признана 2.5 передачей и коробка признаётся шестиступкой? ;)


внимательней посмотри!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Последовал Вашему совету и почитал сервис-мануал на предмет описания работы и диагностики системы электронного управления усиления руля. Был немало удивлён и отрыл для себя много нового. Спасибо за совет. Но впредь попрошу на Вы всётаки...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
То три положения на блоке управления ГУР что под водительским сидянием, они переключают жесткость, а точнее  при достижении определенной скорости и углах поворотов руля ел магнитный клапан срабатывает и скидывает давление с рейки, там в блоке в контроллере програмка забита которая рулит этим.

Vlad Tsepesh

*
Наблюдатель (16)

Vlad Tsepesh

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 16
Последовал Вашему совету и почитал сервис-мануал на предмет описания работы и диагностики системы электронного управления усиления руля. Был немало удивлён и отрыл для себя много нового. Спасибо за совет. Но впредь попрошу на Вы всётаки...

Та не вопрос!
простите!
Это была реакция на грубость

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
То три положения на блоке управления ГУР что под водительским сидянием, они переключают жесткость, а точнее  при достижении определенной скорости и углах поворотов руля ел магнитный клапан срабатывает и скидывает давление с рейки, там в блоке в контроллере програмка забита которая рулит этим.
я тоже думал что речь идёт о раннем/позднем включении, но нигде этого не написано. всё что есть "Система автоматическая и не подразумевает внешний контроль со стороны водителя". Самому было интересно покопаться, но так и не нашёл за что глазом зацепиться, всё управление осуществляется при помощи "соленоида", но нигде нет прямых утверждений того что он работает как триггер, дискретно или "аналогово"... Описание само- и просто-диагностики там есть, но оно достаточно прилично по объёму, не осилил на скорую руку.
Это была реакция на грубость
всё что вижу - неточность формулировки с Вашей стороны, вопрос и ещё одну неточность формулировки со своей, ну и немного юмора. Мне жаль если именно юмор Вас оскорбил.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
я вот нашел этот  перерключатель и переключил его в режим Н ,руль воде жесче стал... кстати, пееключатель под наклеечкой
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
мне казалось что в режиме HI руль как раз мягче должен становиться ;) усиление на 10% больше, т.е. крутить его должно быть легче
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
я у себя раньше несколько раз блок управления гур перелопатил, думал что в нем проблема, пробовал и без него в ручную переключать, обычный клапан ни какой ни серво, два положения или закрыт или открыт, данные берет с датчика скорости что в приборке и с потенциометра что под рулем.

monah

*
Наблюдатель (24)

monah

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 24
я уже продал машину
Ford Probe I GT 2.2 1992г.

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
на пробе перформанс есть описание блока управления гур и даже его самодиагностика (self-test), можно считать ошибки и понять что не работает, может датчик угла поворота руля (он же потенциометр под рулем) или нет данных с датчика скорости, там ошибки описаны.

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
возвращаюсь к рейке :) если на той что у меня щас стоит капает из под порванного пыльника значит она течет а та что в гараже лежит снятая сухая то стоит заменить рейку или все таки как то можно проверить снятую рейку что бы вдруг не получилось что плохое поменяю на вообще говенное?  :) и кстати где пыльник найти можно?  :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Методом подбора я думаю в любом магазине помогут там самый обычный пыльник рейки без всяких вроде выпендросов   ;D *kamik*
пробовод это болезнь :-)))

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
толку то от пылника если она потекла то там или сальник менять или смотреть откуда течет, снимать нужно. А та что не течет то проверь на люфты, выкрути в одну сторону что б было видно зубья и глянь разницу в выработке между зубьями.