Тема: Разобрал подвеску  (Прочитано 53738 раз) Автор

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 10:23:54 pm
Те которые я смотрел все 175мм. Другие не попадались.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 11:01:00 pm
ямато и нипартс помню были разные. гайки и болты разные. ни те ни другие долго у меня не ходили, начинали цокать. долго ходили только ac delco из штатов. толще всех предыдущих.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

interceptor_930

***
Специалист (201)

interceptor_930

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 201
Разобрал подвеску
Май 23, 2013, 08:38:18 am
обычно отверстия под стойку стабилизатора разбиты и в рычаге и в стабилизаторе. можно восстановить, а можно взять стойки стабилизатора от волги. там не болт со втулкой, а шпилька с утолщением в середине длины. Шпилька на 12 вроде, хотя могу ошибаться.
у самого сейчас клацают, руки никак не дойдут поменять на волжские.
Саратовp1gt 89 - раздавлен, сука, деревомp1gt 91 - восстановлен в идеал, продан

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Разобрал подвеску
Июнь 01, 2013, 08:01:25 am
вот чего нашёл.

[вложение удалено администратором]
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Сентябрь 11, 2013, 11:26:54 am
поставил себе усиленные, жопа задрана, ставь обычные ибо пилить усиленные смысла нет, слишком короткая получится и болтаться будет. там разница по высоте будет именно под нагрузкой, а так - что усиленные что обычные задние пружины на стойку можно поставить просто надавив на верхнюю опору своим весом, легко проседает на начальном этапе.

ощущения "табуретки" скорее вопрос жёсткости аммо.
Поставил себе  42 554 08 (Lesjofors)(обычные).Картошку и кирпичи не возил. На данный момент пружины прошли около 1000км.
Так что могу теперь отписаться по качеству, если кратко то я их больше не куплю, без нагрузки высоту еще держат кое как, и то с натяжкой,машина как катер жопа ниже передка. А если посадить пассажира(ку),даже очень худенькую, то это вообще капец.... колесо вообще уходит далеко под арку. В общем деньги на ветер. Правда не знаю на кого грешить на фирму или на неправильно подобранную модель. Теперь выбираю между зад усиленный или зад трактор  ???
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
Разобрал подвеску
Сентябрь 11, 2013, 08:06:31 pm
Ставил тракторные и новые стойки и забыл на 7 лет.но жопа задрана.. так и ездит до сих пор.. *kamik*
П1 3.0 акпп

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Октябрь 05, 2013, 02:32:41 pm
Ставил тракторные и новые стойки и забыл на 7 лет.но жопа задрана.. так и ездит до сих пор.. *kamik*
A фото можно?
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз