Тема: Разобрал подвеску  (Прочитано 53737 раз) Автор

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Январь 18, 2013, 11:47:22 pm
Очень может быть. Ну не помню я уже с какой точно. Тупо взял пружину и лазил по рынку в Одессе. В одном из контейнеров мне продавец и сказал. На пробу вот эту с КИА. Lesjofors (40 442 03) вроде она.
Это от движка 1.8
От 2.0 литрового этот номер 40 442 04. Облазил уже все сайты по пробам включая зарубежные. Внятной информации так и не нашел. Единственное что понял что толщина прута 14 и высота вроде 360. То есть если поставить тоньше они быстро присядут.В общем я уже без идей. >:(

ЗЫ: Самое интересное что информации по диаметру, высоте итд. практически нигде нет. даже на сайтах производителей, секретная информация ?
« Последнее редактирование: Январь 18, 2013, 11:51:06 pm от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
Разобрал подвеску
Январь 19, 2013, 01:55:24 am
Ладно. Домучила вы меня. В следующую пятницу поеду в Одессу. Пробью какая пружина подходит и отпишусь.
пробоводов бывших не бывает

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Разобрал подвеску
Январь 19, 2013, 05:09:22 pm
 ;D Ну наконец-то сломался  ;D номерок передних пружин не  оригинал будет как свет во тьме!!!!   ;D ;D ;D ;D Все жители пробомира будут тебе благодарны... afro
пробовод это болезнь :-)))

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Январь 20, 2013, 12:31:41 pm
А опорные подшипники на турбу тоже идут какие то усиленные или обычные ? Брать с мазды 626ГД или искать машинку потяжелее?
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Разобрал подвеску
Январь 20, 2013, 05:41:43 pm
mazdazip.ru
там есть и турбовые и нетурбовые опоры, точнее они делятся на регулируемую по жёсткости подвеску (турбо) и нерегулируемую (нетурбо). у регулируемой пластиковые подши, у нерегулируемой - стальные, опоры и чашки пружин тоже отличаются, и между собой взаимозаменяемы ТОЛЬКО В КОМПЛЕКТЕ (опора + подшипник + чашка пружины)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Январь 20, 2013, 07:38:59 pm
mazdazip лежит уже давно  ???
Где еще можно глянуть ? На эксисте они все одинаковые.
У меня они пластиковые. Я думал наоборот турбовые железные а нетурбо пластиковые. Мои распались на 2е половинки именно из-за того что они пластиковые.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2013, 07:44:47 pm от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
« Последнее редактирование: Январь 21, 2013, 08:50:00 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Январь 21, 2013, 09:56:47 am
По ссылке подшипник состоит из 3 частей. Разве они разборные ?
Нашел оригинальный номер на пружину переднюю для турбы E92Z-5415-A, осталось найти аналоги.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Разобрал подвеску
Январь 21, 2013, 10:06:06 am
пыльник, сальник и подшипник.
если заказываешь оригинал то имеет смысл брать всё. если неоригинал то можно обойтись только подшипником.
ни на одной машине которую разбирал не видел ни пыльников ни сальников опорного подшипника... это просто к сведению.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Разобрал подвеску
Январь 21, 2013, 10:06:59 am
номера пружин уже давно не являются проблемой... а вот аналогов пока только Володьке удавалось найти, и то только методом подбора на авторынке.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Январь 21, 2013, 10:25:11 am
номера пружин уже давно не являются проблемой... а вот аналогов пока только Володьке удавалось найти, и то только методом подбора на авторынке.
Ну тогда надежда только на Володьку  ;D
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Январь 21, 2013, 11:05:41 am
Оставлю это здесь, может кому и пригодится.
Оригинальные номера опорных подшипников:
M001-34-38X(A) - турбо
GN52-34-38XA - нетурбо АКПП
GN81-34-38X(A) - нетурбо МКПП
 
Спасибо  Ленину gi11ett'y за это!!!
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Январь 21, 2013, 11:41:47 am
Ну пока Володя узнает номера которые нужны, буду размышлять вслух.

SUPLEX   46013
Толщина [мм]                   14,25
Длина [мм]                           355
Наружный диаметр 1 [мм]   174
Сторона установки            передний мост
Ставится на КИА Joice

Пружина ходовой части Kayaba RA1484, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 175, Длина (в мм) - 356, Толщина (мм) - 14,3

Пружина ходовой части Kayaba RA1192, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 175, Длина (в мм) - 381, Толщина (мм) - 14,3



Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Январь 21, 2013, 02:35:28 pm
У меня они пластиковые. Я думал наоборот турбовые железные а нетурбо пластиковые. Мои распались на 2е половинки именно из-за того что они пластиковые.
Не знаю почему я решил что у меня подшипники пластиковые ХЗ  :-\
Сходил в гараж сфотал. Я так понял что у меня уже турбоподшипниками и не пахнет.






Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Январь 22, 2013, 10:40:31 am
Вопрос к gi11ette как к человеку который видел большинство запчастей в живую.
На фото выше опоры турбовые ? Как их различать ?
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз