Тема: МКПП Коробка Turbo  (Прочитано 6436 раз) Автор

second8prize

*
Наблюдатель (27)

second8prize

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 27
МКПП Коробка Turbo
Январь 11, 2013, 01:05:33 am
На следующий день после покупки машины заклинило первую передачу.
Пришлось снимать коробку - обратил внимание на очень сильный износ вилок переключения передач.
Ничего не заказывал (потому что не умел: проб - первая машина), просто заварил и отшлефовал. Масла нового тоже под рукой не оказалось - залил старое.

Два месяца коробка работала хорошо.

Сейчас периодически плохо включается первая и задняя передачи.
Плохо:
- задняя включается не с первой попытки
- чтобы включить первую без усилия, нужно полностью остановиться. на скорости ~ 10 км/ч включается с трудом.

1) Стоит ли вскрывать коробку снова или ждать поломки?
2) Подойдут ли на ТУРБО (читал на форуме, что есть отличия от 626 GD) следующие запчасти (это вилки - на замену заваренных - сам грешу на них):

1-2 <=> G501-17-402 <=> http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=28&pcode=G501-17-402C
3-4 <=> G401-17-404 <=> http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=28&pcode=G401-17-404B
5-R <=> G502-17-406 <=> http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=28&pcode=G502-17-406B

3) Какие еще нужны запчасти?
« Последнее редактирование: Январь 11, 2013, 01:07:12 am от second8prize »
Ford Probe I GT, 2,2 12V Турбо, МКПП, 89 год

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
МКПП Коробка Turbo
Январь 11, 2013, 01:21:05 pm
http://mazdazip.ru/
там есть турбовая мазда, смотри номера по ней. от нетурбы не подойдут... но дешевле купить БУ коробку целиком.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

second8prize

*
Наблюдатель (27)

second8prize

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 27
МКПП Коробка Turbo
Январь 11, 2013, 02:05:43 pm
самому первая мысль пришла заменить агрегат целиком, но

где ее брать и я не смогу проверить ее работоспособность.

ты можешь посоветовать что-нибудь?

Ford Probe I GT, 2,2 12V Турбо, МКПП, 89 год

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
МКПП Коробка Turbo
Январь 11, 2013, 02:52:50 pm
Так у меня она точно так же работает..
Задняя не с первого раза, первая тоже только после остановки..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
МКПП Коробка Turbo
Январь 11, 2013, 03:15:30 pm
автор топика, какое масло было в коробке ? в гт коробку надо лить декстрон и следить за уровнем,вилки стираются как раз из-за низкого уровня масла
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

second8prize

*
Наблюдатель (27)

second8prize

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 27
МКПП Коробка Turbo
Январь 11, 2013, 04:19:30 pm
прошлый хозяин использовал castrol 75w90

не менял его. теперь задумался. (

что кроме изношенных вилок может быть причиной такого поведения? стабилизаторы?

SRGD давно у тебя так?)
Ford Probe I GT, 2,2 12V Турбо, МКПП, 89 год

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
МКПП Коробка Turbo
Январь 11, 2013, 05:41:36 pm
прошлый хозяин использовал castrol 75w90

не менял его. теперь задумался. (

что кроме изношенных вилок может быть причиной такого поведения? стабилизаторы?

SRGD давно у тебя так?)

С момента покупки..
масло в коробке менял - вылилась "серебрянка", залил Декстрон..
Ездить можно.. не напрягает.. только вот насколько хватит - вопрос.. я об этом не думаю ))

Я даже думаю что трудность воткнуть первую передачу в движении это так во всех коробках.. П1ГТ..
Но реально это и не нужно - первая передача для трогания с места,
тормозить первой передачей не надо ))
« Последнее редактирование: Январь 11, 2013, 05:44:13 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
МКПП Коробка Turbo
Январь 11, 2013, 07:50:03 pm
На сколько помню, вилки одинаковые, там разница в чашке сателлитов и главной паре. ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО ATF!!! Б.У коробка будет стоить около 400$ Я бы сперва вскрыл, прикинул, что к чему и делал выводы.
Я бы сперва масло вообще то поменял. Там около 4 литров.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2013, 08:02:56 pm от toyota_servis »
пробоводов бывших не бывает

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
МКПП Коробка Turbo
Январь 11, 2013, 08:08:30 pm
Я даже думаю что трудность воткнуть первую передачу в движении это так во всех коробках.. П1ГТ..

У меня первая нормально втыкается, но есть проблемы с пятой, иногда выбивает. Долил масло вроде прошло.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

second8prize

*
Наблюдатель (27)

second8prize

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 27
МКПП Коробка Turbo
Январь 12, 2013, 08:52:49 pm
Выводы сделал следующие:

1. Купить и залить ATF
2. Купить вилки - т.к. они точно повреждены
3. Найти сервис по КПП в СПб.

Четыре литра?? это точно?
Ford Probe I GT, 2,2 12V Турбо, МКПП, 89 год

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
МКПП Коробка Turbo
Январь 13, 2013, 07:08:07 am
судя по тому что у тебя 89 год   - внешнего радиатора и масляного насоса охлаждения масла у тебя нет (по моему они пошли с 90го года)  тогда  масла меньше . уточни визуально
PIIGTZE95

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
МКПП Коробка Turbo
Январь 15, 2013, 07:19:08 pm
хотел кстати уточнить ес нет радиатора и насоса что все-таки лить декстрон или 75w90 где-то мусолили и кто че писал п1 гт 89 
ps залито масло  ;-) какое-то  ??? ;D
пробовод это болезнь :-)))

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
МКПП Коробка Turbo
Январь 15, 2013, 10:44:13 pm
без радиатора можно и обычное,   но луче atf
PIIGTZE95

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
МКПП Коробка Turbo
Январь 16, 2013, 04:28:14 pm
по спеке обычную трансмиссионку допускается лить на лето, а атф для любой погоды, но изходя из того что масло в коробке меняется каждые 80 тыщ - проще лить атф и не мучаться с сезонными заменами 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
МКПП Коробка Turbo
Январь 16, 2013, 08:21:43 pm
по спеке обычную трансмиссионку допускается лить на лето, а атф для любой погоды, но изходя из того что масло в коробке меняется каждые 80 тыщ - проще лить атф и не мучаться с сезонными заменами 8)
+1
пробоводов бывших не бывает