Тема: рециркуляция карторных газов  (Прочитано 6893 раз) Автор

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
вопрос в основ ном к жилету так как он эту тему описывал в опыте ну и все кто что то знает помогайте :)  у меня то что с пассажирской стороны обведено на фотке( в опыте эксплуатации в теме голушения которая) тупо соединено шлангом и то что с водительской стороны тоже и в шлангке дырка с две спичечных головки.  вопрос,если я сделаю все как на фотке хуже не будет? :)  и как убрать ошибку вызванную глушением этого клапана да и вообще выложите кто нибудь фотку этого клапана,где он должен стоять вообще???
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
бляха,простите за корявость рук,я знаю что правильно картерные газы,незнаю почему на о нажал ;D
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
правильно заглушить - лучший вариант
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
ну вот как это правильно?  где фотки глянуть этого клапана?  как ошибку вышить?  и где фильтрик такой нарядный маленький взять? ;D
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ср стороны впуска затыкаешь дырки чтобы воздух туда-сюда не ходил, а со стороны головы - с пассажирской стороны глушишь, а с водительской просто шланг из маслобензостойкой резины вниз спускаешь чтобы на коробас не капало и пускай идёт в атмосферу
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
если так глушить ошибка будет гореть?  и подскажи пожалуйста есть тут где на форуме описание как ошибки считывать?
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
если мы говорим о картерных газах - ничего гореть не будет.
а если мы говорим о ЕГР - то это уже совсем другая разница...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
во,где вообще есть этот клапан егр(pvc) ?   это же он ошибку дает?    только я думал егр и картерные газы это одна фигня :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
со стороны ГРМ на впускном коллекторе
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
че с ним делать что бы ошибку не давал?
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
чинить 8) или менять на исправный 8)
а сам тракт - глушить.

сними, почисти, чтобы двигаться начал, а потом под него цельную прокладку из пивной банки вырезать и вуаля.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
Я поступил проще. Обрезал трубу, что от впускного до выпускного коллектора идет и заварил оба конца. Прокладку подсовывать в этом случае не надо, да и снимать оба агрегата удобнее.

PS: Мне просто не удалось открутить эту трубу от впускного, сорвал гайку - пришлось резать.
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
не оправдывайся! 
PIIGTZE95

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
с каких пор сварка стала проще? :D
Надеюсь нет нужды объяснять что старую прокладку с дыркой всегда можно вернуть и восстановить обратно систему ЕГР (если вдруг приспичит попытаться соответствовать хоть какимто нормам экологии). просто я стараюсь не делать необратимых вмешательств. колхоза в каждой пробе и без сварки хватает...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
+1!!! ;)
пробовод это болезнь :-)))