Голосование

Как лучше поступить,уважаемые товарищи пробоводы? Голосуем :)

Не брать ни в коем случае!
2 (14.3%)
Затрудняюсь сказать,возможно глупая затея.
5 (35.7%)
Возможно и брать,но взвесить все еще раз!
3 (21.4%)
Однозначно,брать :) Да прибудет с тобой сила Пробоводов))
4 (28.6%)

Проголосовало пользователей: 0

Тема: Извиняюсь заранее за сплошной текст внутри,но требуется совет знающих пробоводов  (Прочитано 24453 раз) Автор

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
Еще для справки - на серую 10 лет назад за 2 года было потрачено около 12000 долларов. По нашим меркам можешь смело умножить на 2 без учета "улчшения" состояния за 12 прошедших лет. Но машиной она так и не стала. Ее разукомплектовали, а теперь даже документы профукали, потому что, видимо не платили налог и ее сдали в утиль.

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
ps также хочется подчеркнуть, что большинство людей осилившие подобные проекты, тут же продают их. причем за меньшие, чем средние ведра деньги и толком даже не поездив после долгостроя.  я был удивлён впервые увидев подобное, и за последние 10 лет  наблюдал такой феномен, среди моих очень и не очень знакомых неоднократно.

Кеша, я с этого начал. Процесс интересен. Результат нет. Причем никому. Причем никакой. Исключений из правил не знаю. Может ошибаюсь.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
отличные угольки! и как  ведра из 60х ездят? )
PIIGTZE95

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ну у меня есть обратный пример, но наверное, это только 1 индивид   
PIIGTZE95

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
отличные угольки! и как  ведра из 60х ездят? )
где они ездят? С выставки на выставку? Или со встречи ведроводов до встречи? Ездят и ведра из 20-х. Но не в булочную. А машина ездит в булочную. 10 лет от дома до булочной и на помойку)

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
5! уже  5 лет   и асимптотически стремится к сроку гарантии )
PIIGTZE95

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
 :) считаю что каждый владелец,независимо от того какая марка,модель и год,после проделанной работы должен быть этому рад,как не быть удовлетворенным результатом,сколько сил,нервов,времени и денег тратится : :)) это же ваше детище

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
только потом это детище стремительно продаётся, вот о чем речь
PIIGTZE95

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Ну это уже дело каждого из нас :) считаю что все зависит от сроков и результатов :) времени свободного много,да и девушка говорит бери,не против но и она понимает каким боком это может выйти,восстанавливай. Хотя это не аргумент :) но финансов хватает по рассчетам примерным ;D

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Цитировать
где они ездят? С выставки на выставку? Или со встречи ведроводов до встречи?

у кикса жук 71 года ездил довольно много. то стоял полгода то вдруг кикс вспоминал про него и наворачивал недели 3  кряду ) и ничо там не ломалось.
 и не надо про исключение, подтверждающее правило, это и так понятно, речь тут не о количественных показателях.
PIIGTZE95

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
вот потому что старые пробоводы  больные на всю голову  ;D пробы до сих пор бегают  ::)
П1 3.0 акпп

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
вот потому что старые пробоводы  больные на всю голову  ;D пробы до сих пор бегают  ::)
в самую точку :) еще не купил,но чувствую,что это именно так :) чтобы купить груду металлолома за такие деньги,нужно точно быть сумасшедшим и больным на всю голову p.s. это я про себя  ::)

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
... а есть все шансы, да...

Опять же, история знает немало случаев, когда самые-пресамые энтузиасты прободвижения доводили аппарат до идеала, насколько это возможно для машины таких лет, и сразу же продавали. Потому что морально устали, надоело, и все.


История знает и обратные примеры - когда после восстановления одного автомобиля до отличного состояния покупался другой такой же.. ))
Просто тебе надо "раскусить" этот автомобиль и тогда не будет ничего невозможного.. он не сложен. особенно если есть друзья - одноклубники ))

Поетому я бы советовал брать авто "на ходу", ездить на нём и попутно восстанавливать набираясь опыта и знаний, изучать, общаться с пробоводами )) или брать "на ходу" + донор.
А "два донора" это уже сложнее...рискуешь застрять в гараже надолго..  я бы так не брал.. хотя смотря какие у тебя руки и опыт ))
« Последнее редактирование: Апрель 12, 2013, 10:33:30 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
да в старых инжекторных ведрах  провода пугают больше всего

Ничего сложного нет если есть схема! а она есть и подробная ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
В том то и дело,что серебристая на ходу. Нужно залить ОЖ и закрепить радиатор,ну и фары собрать и подключить. Да и вторая вроде на ходу,но говорит что-то с реле каким-то,стартер крутит,но не горит и не работает приборка и не заводится,хотя приехала туда сама.Смысла нету конечно сравнивать,но все же, на 2109 была один в один фигня-это было реле замка зажигания,как мне помнится :).  Вчера еще в добавок позвонил владельцу,договаривались на субботу все еще раз посмотреть,проверить,говорит с Москвы кто-то едет смотреть,хотят собрать и вроде завести-уехать. С одной стороны вроде смешно  ;D не доедут же,а с другой,вдруг и правда заберут :( но это точно надо быть отмороженным,чтобы на ней в нынешнем состоянии рвануть до москвы.