С каждым днем твой мотор становится всё изношенней, он жрет масло и бенз, он засран настолько, что половина коней в нём уже сдохла. В общем ты решил немного починить свою авту и откапиталить пихло. Немного почитав ты понял что капиталка это не варик вообще, и решил заморочиться на контрактник, но и тут промах... Хороший FS, трамблерный мотор ты не найдешь дружок, исчезающий вид.. Так вот если ты попал под описание уверяю есть одна тема, есть модифицированный FS-ZE мотор со 170 кобылами в упряжке, он мощней, новей и экономичней, в нём стоит безконтактная система зажигания что позволяет не только избавится от трамблера, но и от гемороя с зажиганием в целом. Вообщем тема уже эта прощупана - ты можешь не волноваться.
Что тебе придется для этого сделать ? Во первых твоя авта должна быть без АБС, без круиза, и на механике.
Во вторых ты покупаешь FS-ZE мотор и мозги к нему обязательно с косой двигателя (FS4F)
В третьих твой движок должен быть упакован по полной, все датчики, форсунки, катушки зажигания, дроссель, MAF, всё должно стоять на моторе.
Ну а дальше я предлагаю тебе свои услуги по сборке новой косы двигателя для твоей машины. Обойдется это тебе в 5к рублей, с меня все расходники с тебя пересылка туда обратно. Заинтересован ? пиши в ПМ