ЧТо-то больно уж на подвеску моей хонды похожа . Только там еще реактивная тяга в переднюю балку
Да, из плюсов - всегда вертикальное колесо и меньше крены в поворотах, но пробка итак неплохо держит её со своим макферсоном. я когда пересел, думал хуже будет, нифига.
И еще надо учесть (всю ветку не читал, может повторюсь) - что на тех же многорычажках хондовских (привет 26 сайлентблоков не считая стаба) как у меня - там стойки меньше по диаметру пружины и ход у них другой, чтобы в рычаг пошла.
Но я бы не стал заморачиваться. Как вспомню процедуру замены нижней шаровой..... и как верхние менял (погонять любитель) по три раза...и как неудобно менять стойку (снимать оба рычага в очень стестенных условиях, выколупывать стойку вверх вбок....