[Приветствие]Доброго времени суток.
[Предисловие]Вчера, 14 июня, в пятницу 14-го, у меня случилось несчастье — небольшое ДТП, виновником которого был исключительно я, собственно как и единственным пострадавшим. В тот день нашёл неисправность в проводке — переломленный провод зажигания, который подходит к меньшей колодке трамблёра, подправил его, решил проверить и проехаться на машине, но так как "разизолировал" косу, так тщательно предыдущим хозяином замотанную, решил воздушным фильтром не придавливать паутину проводков к горячему двигу и затянул хомут гофры с воздушным фильтром наверх. Естественно капот не закрывался. Подумал, да фиг с ним. мне тут проехать квартал и назад.
[Проблема]Но при разгоне где-то между 2-й и 3-й передачей капот подняло сильным порывом ветра

В результате: сильно замятый капот с лопнувшим каркасом жёсткости, разбитое стекло и мятая крыша.
[Решение проблемы]— Капот под замену:
не оригинальный стоит 4500 + доставка— Лобовое стекло под замену:
не оригинальное (Китай) 3000 + работа— Мятая крыша:
а) рихтовка + покраскаб) установка люка + рихтовка + покраскаребят, помогите советом, информацией по ремонту и поиску ЗЧ