Ну почти так. Пружина должна прижимать клапан к распредвалу.
На высоких оборотах, при не достаточной жёсткости пружины возможно отставание клапана от кулачка распредвала в фазе закрытия клапана. Так называемый разрыв кинематической связи. Минусов масса. От "не едет" до полного разрушения грм
.
Но успокою уважаемых пробоводов
пружины в бошке 12V ацкие, до 8000 хватает точно даже 20летних.
Теперь, как ехать быстрее на п1. Только для атмо, на турбо это не работает.
1. Нужно распредвал повернуть на один зуб против часовой стрелки. Тоесть сделать закрытие клапанов с запаздыванием. Так же когда выставляете ГРМ. Только метка на шкиву распредвала должна быть на зуб слева от центра.
2 .Настроить зажигание.
Разгон до 100 уменьшится минимум на секунду.
До 3000 будет ехать похуже, тянуть будет хорошо от 3000 до 7000.
Можно двинуться дальше и снять 1.5мм с бошки. Это ещё улучшит разгон.
Если движитель живой, то 9 сек до 100 реально.
- самый пис...тый смайлик, остальные г.