Тема: Добавочные пружины клапанов  (Прочитано 3731 раз) Автор

Stig

*
Наблюдатель (36)

Stig

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 36
Добавочные пружины клапанов
Октябрь 19, 2011, 05:42:56 pm
Есть ли смысл ставить добавочные пружины клапанов(маленькие) ребята? Просто сегодня попробовал вставить-как родные::) У кого какие мнения....Это даст результат?
Проб 1, F2 2.2 ручка

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Re: Добавочные пружины клапанов
Октябрь 20, 2011, 01:07:25 am
Ни куя не даст. Я ставил. 12 клапанный мотор не крутится из-за убогово распреда с подъёмом впускных клапанов 6.5мм.
Есть простой способ заставить работать Ф2 на верху. Если нужно раскажу.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Andrey SD

*
Наблюдатель (11)

Andrey SD

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 11
  • п1гт 89
Re: Добавочные пружины клапанов
Октябрь 20, 2011, 10:15:02 am
рассказывай всем, интересно жеж. твои посты всегда какую-то полезную инфу несут

Stig

*
Наблюдатель (36)

Stig

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Добавочные пружины клапанов
Октябрь 20, 2011, 07:08:03 pm
+1 Рассказывай :)
Проб 1, F2 2.2 ручка

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Re: Добавочные пружины клапанов
Октябрь 20, 2011, 08:02:34 pm
А ещё раскажите что значит "заставить работать наверху" .. как тока я пойму что это значит сразу присоединюсь к "+1 рассказывай"  ;D
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: Добавочные пружины клапанов
Октябрь 20, 2011, 09:46:17 pm
на высоких оборотах
у Ф2 всего 12 клапанов, по 2 на впуск и по одному на выпуск на каждый горшок. выпускных клапанов просто нехватает...
усиление пружин обычно уменьшает инерцию при открытии клапана (т.е. открывается быстрее), но при малом сечении выпускных клапанов это не даст видимого эффекта.

хз правда насколько я прав 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Re: Добавочные пружины клапанов
Октябрь 21, 2011, 02:07:11 am
Ну почти так. Пружина должна прижимать клапан к распредвалу.
На высоких оборотах, при не достаточной жёсткости пружины возможно отставание клапана от кулачка распредвала в фазе закрытия клапана. Так называемый разрыв кинематической связи. Минусов масса. От "не едет" до полного разрушения грм >:(.
Но успокою уважаемых пробоводов :) пружины в бошке 12V ацкие, до 8000 хватает точно даже 20летних.
Теперь, как ехать быстрее на п1. Только для атмо, на турбо это не работает.
1. Нужно распредвал повернуть на один зуб против часовой стрелки. Тоесть сделать закрытие клапанов с запаздыванием. Так же когда выставляете ГРМ. Только метка на шкиву распредвала должна быть на зуб слева от центра.
2 .Настроить зажигание.
Разгон до 100 уменьшится минимум на секунду.
До 3000 будет ехать похуже, тянуть будет хорошо от 3000 до 7000.
Можно двинуться дальше и снять 1.5мм с бошки. Это ещё улучшит разгон.
Если движитель живой, то 9 сек до 100 реально.

>:( - самый пис...тый смайлик, остальные г.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Re: Добавочные пружины клапанов
Октябрь 21, 2011, 11:42:34 am
вот этот   :o  на oO похлж но похуже )
PIIGTZE95