Тема: 2.2+16v и капот  (Прочитано 14880 раз) Автор

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
2.2+16v и капот
Август 12, 2013, 06:09:56 pm
а этот человек продавал перебранный мотор?  :spits:

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
2.2+16v и капот
Август 12, 2013, 06:50:51 pm
а этот человек продавал перебранный мотор?  :spits:

https://probe.com.ua/index.php?topic=1442.0

мне в личку писал, что перебраный мотор, сделал дорого и качественно.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
2.2+16v и капот
Август 12, 2013, 06:58:54 pm
туплю под вечер :D

тоха

**
Стажер (81)

тоха

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 81
2.2+16v и капот
Август 12, 2013, 06:59:37 pm
https://probe.com.ua/index.php?topic=1442.0

мне в личку писал, что перебраный мотор, сделал дорого и качественно.
Продал он его, на прошлой неделе.
Ford Probe LX 89 АКППFord Probe GL 89 МКПП

interceptor_930

***
Специалист (201)

interceptor_930

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 201
2.2+16v и капот
Август 12, 2013, 08:47:16 pm
есть блок в сборе, в стандартных размерах (колено, цилиндры), покупался в свое время у SD
Саратовp1gt 89 - раздавлен, сука, деревомp1gt 91 - восстановлен в идеал, продан

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
2.2+16v и капот
Август 13, 2013, 12:04:43 am
У сд покупали два низа, оба на выброс. В последнем шатуны вообще синие были.
В сказки из европы уже не верю. Верю микрометрам и нутромерам.
Исключение - атмо блоки.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
2.2+16v и капот
Август 13, 2013, 02:12:21 am
Найдена причина развала мотора. Это маслофильтр мале OC194. Пропусккная способность его смехотворна. Он содержит 2 клапана. Клапан через который подаётся масло в двс имеет сечение 4 мм. Рестриктор ёптить!!! Ясен хрен на валилове голодание.
Ездил же всю жизнь на ос195 без клапана!!! Нет, захотелось блеать что бы масло не стекало. Угандонил отличный блок с коленом и шатунами  >:(
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
2.2+16v и капот
Август 13, 2013, 09:56:53 am
вотэтода!
PIIGTZE95

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
2.2+16v и капот
Август 13, 2013, 10:17:24 am
Найдена причина развала мотора. Это маслофильтр мале OC194. Пропусккная способность его смехотворна. Он содержит 2 клапана. Клапан через который подаётся масло в двс имеет сечение 4 мм. Рестриктор ёптить!!! Ясен хрен на валилове голодание.
Ездил же всю жизнь на ос195 без клапана!!! Нет, захотелось блеать что бы масло не стекало. Угандонил отличный блок с коленом и шатунами  >:(


ой бля нах мне в магазине 194 постоянно дают типа для моей машины, точно можно им ушатать движок? нахуй нахуй надо поменять сегодня :o
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
2.2+16v и капот
Август 13, 2013, 10:29:15 am
ыыы... насколько я в курсе, клапан там исключительно в качестве обходного контура при старте при низких температурах, тупо чтобы густое масло фильтрующий элемент давлением не порвало... думается мне было бы дело только в фильтре - каждая первая пробка капиталилась бы раз в полгода...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
2.2+16v и капот
Август 13, 2013, 11:53:36 am
ыыы... насколько я в курсе, клапан там исключительно в качестве обходного контура при старте при низких температурах, тупо чтобы густое масло фильтрующий элемент давлением не порвало... думается мне было бы дело только в фильтре - каждая первая пробка капиталилась бы раз в полгода...
Там два клапана, один про который ты пишеш, а второй на выходе из фильтра. Он закрывается как проподает давление. Тазоводы слюни пускают на такие фильтры. И я попался.
А пробы не валятся, скорее всего потому, что не дуют больше 1.5б и не крутят за 7. На верхах и под нагрузкой масло выдавливается из под вкладыша очень лихо. И требования к давлению высоки.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
2.2+16v и капот
Август 13, 2013, 12:24:08 pm
ты про резинку чтоль которая маслу обратно стекать не даёт? я всю жисть длинные ниппартсовские фильтры ставлю, вроде проблем не замечал. но я выше 5к крайне редко кручу 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
2.2+16v и капот
Август 13, 2013, 12:38:44 pm
да нет же, там железный клапан. бумажный элемент огорожен изнутри. Тоесть после прохода фильтрующего элемента масло идёт в двс через клапан 4мм.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen