Тема: по движку  (Прочитано 25220 раз) Автор

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 21, 2013, 06:58:06 am
вот это вот что между корпусом ресивера фишкой форсунки и креплением тросика газа это болт? можно его заменить на манометр? будет он показывать давление топлива в самой рейке?

[вложение удалено администратором]
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
по движку
Август 21, 2013, 07:29:13 am
чтобы снять форсунки, нужно открутить болты топливной рампы, неудобно, но я это делал не снимая впуска. Главное не потерять пластиковые ограничители.
Вместо болта и надо вкручивать манометр.

Родной трамблер как ты собираешься подключать? Там разные фишки.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 21, 2013, 07:39:11 am
вот этот болт можно заменить на манометр? будет он показывать давление в самой рейке?

[вложение удалено администратором]
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
по движку
Август 21, 2013, 07:45:11 am
Я же ответил, да.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
по движку
Август 21, 2013, 07:49:29 am
Я сам недавно на разборке откручивал болт - заглушку из топливной рейки.. очень трудно он открутился.. но да  туда можно манометр прицепить..
Нужно или высверлить дырку под резьбу или купить чтото типа такого

http://www.ebay.com/itm/MagnaFuel-MP-3072-Fuel-Pressure-Adapter-8AN-O-Ring-w-1-8-NPT-Center-/390640921058?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5af40369e2&vxp=mtr
« Последнее редактирование: Август 21, 2013, 08:05:43 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 21, 2013, 08:07:40 am
 телефон затупил вот фотка два раза и выложилась.

по трамблеру: лучше наверное фишку переделать чем вот так мозг себе ебсти.

а заглушка эта как болт сделана?  можно же ее просверлить и резьбу нарезать внутри,всяко быстрее и дешевле ебая выйдет.
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
по движку
Август 21, 2013, 08:27:58 am
телефон затупил вот фотка два раза и выложилась.

по трамблеру: лучше наверное фишку переделать чем вот так мозг себе ебсти.

а заглушка эта как болт сделана?  можно же ее просверлить и резьбу нарезать внутри,всяко быстрее и дешевле ебая выйдет.

Я чесно говоря незнаю.. мне показалось что диаметр маловат чтобы там сверлить можно было. И эта штука с ибея не факт что подходит.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 21, 2013, 08:34:01 am
ну выкручу тогда видно будет,сначала надо манометры поискать может они есть под такую резьбу.

трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
по движку
Август 21, 2013, 09:21:19 am
ну выкручу тогда видно будет,сначала надо манометры поискать может они есть под такую резьбу.

Мне говорили что есть..
Будешь откручивать не забудь выключить бензонасос полностью, даже прерыватель в багажнике или предохраитель. ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
по движку
Август 21, 2013, 09:35:56 am
Давление топлива можно мерить сразу после топливного фильтра, который в капоте. Просто вставив тройник в шланг. Можно мерить компресометром. :)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
по движку
Август 21, 2013, 10:16:05 am
Давление топлива можно мерить сразу после топливного фильтра, который в капоте. Просто вставив тройник в шланг. Можно мерить компресометром. :)

Да но оно болтаться будет как гавно в проруби.... если на постой идеальный вариант закрутить вот такую хрень в рейку
http://www.ebay.com/itm/250799543734?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
и вывести показометр в салон. или у кого мегасквирт можно подключить прямо в мозг на вободный аналоговый вход.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
по движку
Август 21, 2013, 10:38:36 am
Давление топлива можно мерить сразу после топливного фильтра, который в капоте. Просто вставив тройник в шланг. Можно мерить компресометром. :)
+1 
Вариант работает и достаточно прост...  датчик давления топлива туда и врезал)
Врезал в сам болт затягивающий топливную магистраль, нарезал резьбу.. но ссалось и было не очень удобно.. реределал на тройник.. на 2.5..

Да но оно болтаться будет как гавно в проруби.... если на постой идеальный вариант закрутить вот такую хрень в рейку
этот вариант нам подходит ...  Форд прорубЪ же  ;D

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 21, 2013, 01:55:37 pm
нахуя тогда в начале рейки бачонок стоит?  мне чет кажется давление после него мерить надо :) 
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
по движку
Август 21, 2013, 05:29:00 pm
нахуя тогда в начале рейки бачонок стоит?  мне чет кажется давление после него мерить надо :)
он на выходе рейки стоит, это клапн обратки  :)

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
по движку
Август 21, 2013, 07:58:14 pm
в начале рейки стоит демпфер для уменьшения пульсаций, в конце рейки стоит регулятор давления (АКА перепускной клапан)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...