Тема: по движку  (Прочитано 25207 раз) Автор

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Сентябрь 11, 2013, 08:29:58 am
где? с ибэеем вооьше не получается дружить :(
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
по движку
Сентябрь 11, 2013, 07:51:30 pm
воспользуйся услугами посредника)
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Сентябрь 11, 2013, 08:59:39 pm
бля,бороздил интернет и если брать форсунки с тех машин где такой движок использовался(мазда,киа) то у них производительность в районе 200сс. теперь мучает вопрос: движок у меня без турбины так что 250сс должно вполне хватить если штатно 200 идет,в силу отсутствия знаний спрошу - мозги как нибудь отреагируют на другие форсунки?
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
по движку
Сентябрь 12, 2013, 08:43:09 am
как думаешь, если рот зашить до диаметра десятикопеечной монеты, а анус расширить до диаметра маховика, мозги заметят? ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
по движку
Сентябрь 12, 2013, 08:58:05 am
Ведь ответ на этот вопрос уже был. Я не знаю как еще помогать.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Сентябрь 12, 2013, 10:37:10 am
снял форсунки,в одной сеточка которая в начале форсунки забита охуэнно и во всех проставки резиновые(в месте примыкания к движку) стремные какие то,с обеих сторон грязь под ними да и на форсунках сидят они не плотно,может через них и сосало воздух.   у меня стоят денсо 195500 2150,в интернете встречаются. щас поеду на стенде проверю если хана им то буду искать либо их либо аналоги :) 
кстати еще на фишке от одной форсунки проводок оголен(который тонкий) это не критично? :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Сентябрь 12, 2013, 09:06:16 pm
ездил в сервис,форсунки не ссали а конкретно лили!  на герметичность проверяли держут нормально.  промыли,вроде помогло. если они должны распылять в туман а не давать две не четкие струи то не помогло.    заодно снял рейку,проверил РДТ,заменил некоторые шланги,хомутики. стал ставить все обратно и...  сломал форсунку ::) откуда я знал что колпачки вокруг иглы фарфоровые,случайно по движку ей пизданул и он рассыпался :(  хорошо что в мешочке с ништячками какая то валялась,ее пока воткнул,не пробывал как работает,тупо не все успел собрать.  рдт проверял компрессором,при 2,5 открывается,кстати если всасывать в себя воздух через шланжик для вакуума то он открывается раньше в районе 1 - 1.5
прикупил сегодня манометр(кстати кто нибудь знает где можно прикупить симпотичный какой нибудь? а то прошарил весь кэмп подольский и ху***кий  какой то нашел что бы проверить но на постоянку он не пойдет) завтра померию что насос выдает.


кстати че вспомнил,в форсунках в сеточках на входе была пыль какая то кроваво красная крупная твердая пыль. я ее в баке видел когда с насосом ебся,кстати подозреваю что сетка протерлась и эта пыль ушла в форсунки убив разом все,поэтому все так резко и случилось.
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
по движку
Сентябрь 13, 2013, 02:15:45 am
master@forsunki.pro
пиши ему, это мастер по восстановлению форс + у него дохрена на продажу. Поможет тебе 100%
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
по движку
Сентябрь 13, 2013, 08:52:32 am
пробовские форсунки в туман, увы, не распыляют, но они должны давать достаточно чёткий конус.
если ржавчина кусками то лучше помыть в ультразвуке (для здоровья не особо полезно, но от одного раза сильно хуже не станет). чтобы сразу всё отмыть лучше закупись сольвентом (в любом строительном магазе должен быть) и соответственно лей его в ультразвуковую ванну. всякие мегажижи типа ВИНН'Са конечно тоже можно использовать но они стоят обычно в 4-5 раз дороже а активный компонент в них тот же самый сольвент.

PS между сеткой и форсунками кстати должен ещё один фильтр под капотом стоять, странно что он через себя это всё пропустил. больше похоже на то что это г-но пылью проходя через фильтр потихоньку оседало в форсунках.
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2013, 08:54:13 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Сентябрь 13, 2013, 06:09:16 pm
собрал все утром,сижу курю в руках форсунку сломанную верчу и херакс случайно снял с нее колпачок который разбил,понял что к чему и разобрал все по новой что бы поставить родную форсунку заменив на ней колпачок. заебся конкретно туда сюда все снимать и ставить. собрал, завел, прогрел, поехал...   набираю 5000 отпускаю газ обороты медленно падают до 3000 и ничего! прострел пропал :)
 озадачился наличием говна в форсунках,полез в бак,снял сеточку с насоса поставил другую. разрезаю старую в ней три слоя - капроновая сеточка,вата какая то и снова сеточка. так вот в вате этого говна полно,состоит оно из песка от пескоструя и крошек краски,но то что в вате было слишком крупное что бы пройти через фильтры,так что скорее всего все это пылью проходило :)  откуда все это в баке взялось загадка :)

кстати поставил манометр после фильтра под капотом,давление прыгает 2.4 - 2.6 независимо от оборотов. это норма?  пережимал вакуум с РДТ никакой реакции.







трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Сентябрь 13, 2013, 06:34:10 pm
блеать,да что за хуйня >:D собрал проехал потом визуально все проверил все заебись. постояла чуть чуть машина завожу в салоне воняет бензином,открываю капот на манометре 2.2   смотрю из одной форсунки бензин херачит,из места где она в рейку вставляется. все опять снял вытащил форсунку поменял резиночку на ней(благо я их с запасом набрал)  собрал все обратно завел не течет. поехал,не течет.   пошел поел повалялся чутка,выхожу завожу опять бензин херачит из той же форсунки.  че блеать с ней могло случиться? че я мог там сломать???  :(
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
по движку
Сентябрь 13, 2013, 08:08:19 pm
или гамно резинка или раздрочено посадочное.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Сентябрь 15, 2013, 06:43:40 pm
master@forsunki.pro
пиши ему, это мастер по восстановлению форс + у него дохрена на продажу. Поможет тебе 100%

помог,советом только правда ;D если дословно: меняй разъем и ставь бош или ищи на ибае,у меня таких нет и небыло...   

 
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Сентябрь 15, 2013, 06:59:17 pm
поменял резиночку,вроде держит.   теперь другая проблема,давление на манометре стабильно 2.3  если газонуть то 2.2    скажите если где то подсасывает воздух это может быть причиной снижения давления топлива? 
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
по движку
Сентябрь 15, 2013, 07:43:26 pm
воздух это воздух, а топливо это топливо.
регулятор или насос.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8