Тема: для общего развития  (Прочитано 6482 раз) Автор

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
для общего развития
Август 23, 2013, 08:40:23 am
Цитировать
- Крокодил отложил яйца в песок, почему, дети?
- Старый он стал, не нужны они ему... (с)
весь этот вакум-хуякум нужен для того чтобы компенсировать некие моменты на СТОКОВОМ двигателе, а у тебя...
загляни под капот любому современному ведру, там вакуума полторы трубки, всё остальное рулит мозг, это раньше электроника стоила дорого, поэтому попарно-паралельный впрыск, одна катушка зажигания на все горшки, вакуумное опережение зажигания... почемуто ни у кого не возникает желание прикрутить на свежий фокус карбюратор от зубилы, согласись смешно?

т.е. если ты собираешься восстанавливать стоковый Ф2Т это одно, а настраивать самодельный ФЕ2½Т это ПИ%ДЕЦ насколько совсем другое...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
для общего развития
Август 23, 2013, 08:57:05 am
ни настраивать ни восстанавливать я не собираюсь,просто интересно же че будет :)   
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
для общего развития
Август 23, 2013, 09:56:57 am
вернемся к вакуумным клапанам,у меня подключен только который на адсорбер идет. на остальные фишки не одеты и шланги обрезаны. пажалста при пажалста выложите кто нить фотку куда какие клапана подключаются(шланги от них куда идут) :) буду прям очень благодарен :)

И ето правильно, система вентиляции топливного бака должна правильно работать либо ПРАВИЛЬНО заглушена иначе бак может сплющить или раздуть.. .
УПРАВЛЕНИЕ ЕГР клапанами - ну егр часто глушат. вроде как без последствий..
А PRC VALVE SOLENOID если на горячую нормально заводится то можно тоже отключить думаю..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
для общего развития
Август 23, 2013, 11:34:59 am
егр отсутствует на данном моторе.
коробка немного не стыкуется у ф2т и фе3н, немного другой колокол.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
для общего развития
Август 23, 2013, 11:43:37 am
а разве клапан в крышке бензобака не должен не давать баку сплющиться?
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
для общего развития
Август 23, 2013, 12:56:41 pm
а разве клапан в крышке бензобака не должен не давать баку сплющиться?

А разве в наших крышках есть какойто клапан???
Эта система создана для соответствия ЕВРО 2 тоесть чтобы пары бензина не попадали в атмосферу и дожигались в цилиндрах.

И судя по отсутствиб егр ФЕ3H более ранний двигатель и соответствует более ранним нормам, евро один чтоли??
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
для общего развития
Август 23, 2013, 01:58:52 pm
какое нахер евро, только огонь! только хардкор!
PIIGTZE95

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
для общего развития
Август 23, 2013, 02:14:50 pm
А разве в наших крышках есть какойто клапан???

ну может это не клапан называется но воздух она пропускает :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
для общего развития
Сентябрь 12, 2013, 11:07:50 am
спрашиваю не для того что бы выяснить как че делать!   просто хочется знать,да и потом может пригодится :)

интересен принцип работы форсунок и их связь с мозгами.  я щас расскажу как я себе это представляю а кто знает поправьте если что не так :)

я так представляю что либо программа какая либо показания какого то датчика заставляют мозг давать форсункам импульс на открытие. производительность форсунок определяется тем сколько они могут за раз впрыснуть топлива или тем как часто они могут открываться до того как начнут работать не закрываясь?  теперь об обратной связи,как мозг узнает о том много ли дают форсунки или мало? единственное что мне приходит на ум это то что лямбда датчик не только зажигает CHECK ENGINE но и что то сообщает мозгам.  НО если его нет,как и много чего еще,то мозг управляет как? по каким то средним запрограммированным в нем параметрам?  кстати где фишка от лямбды находится? :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
для общего развития
Сентябрь 12, 2013, 11:21:04 am
 *kamik*
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: заебца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам
топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: бля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... хуйячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, Макси, сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю
лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: пиздец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? нихуя себе... опа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, блять, полчаса мозги ебать будут....
аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и заебало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: хуясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... бля, ещё хуёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу...

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
для общего развития
Сентябрь 12, 2013, 01:45:29 pm
 *kamik* :)
Заезд Ская.
Мозг – Значит так, парни, всем собраться, сейчас будет стартовый сигнал, нам всем придется хорошенько потрудиться, чтобы хозяин остался нами доволен, все готовы?
Стройный хор агрегатов – Так точно!
Мозг – газ в пол, включаем лаунч-контроль, форсунки, льем топливо строго по этой карте, турбина, нагнетай воздух, коленвал, держись, скоро стартуем, бензонасос, помоги форсункам. Работаем ребята, работаем!
Скай стоит на старте, постреливает на лаунче, весь в ожидании. Загорается зеленый свет, гонка началась!
Мозг – Погнали! Турбина, помни, первая передача – дуешь не больше 1.3 бара избытка, вторая – 1.5, третья и выше – 1.7
Турбина – Так точно, покажем противнику силу дядюшки Гарретта!
Бензонасос – ребята, карта получена, лью топливо строго и дозировано!
Форсунки – как хорошо работать с таким слаженным коллективом!
Мозг – ребята, все отлично, коленвал умница, крутимся до 6500 об/мин, скоро финиш!
Заезд заканчивается, Скай гордо финиширует, очередная победа.
Мозг – парни, все было отлично, все молодцы, я горжусь, что мне доверили командовать вами!

Заезд турботаза.
Мозг – ие*ааааать… что за *уйня?! Как я тут оказался? Какие гонки блеать?! Да я в жизни больше 120 не ездил! Живые то еще есть ваще?
Сцепление – ну вот, парни, чото я очкую!
Поршни – Э! А чо происходит то?! Кто нам в бошках выемок наковырял? В жопу у себя лучше поковырялись бы!
Коллектор под турбину – поцоны, вы чо, кто меня вообще варил то? Кто эта кривая скотина?! Я ж из черняги, да я с такими швами всю турбу окалиной заплюю и тресну нахер!
Турбина – здрааасте, а чито тут пираисходит, аааа? Только недавно жила в Пекине, а сейчас оказалась в окружении таких классных ребят! Сосу за доллар!
Мозг – блять, ты то тут откуда, фигня китайская? Что за сборище даунов и калек?
Однако, отступать поздно, загорается зеленый.
Мозг – эй, пиленга ну вот, харе очковать там, передавай момент на коробку уже!
КПП – да вы е*анулись все что ли?! Кто догадался Хусьиры на диски натянуть?! Глаз бы ему на жопу натянуть!
Хусьиры – парни, нам какбэ по*уй на ваши переживания, мы зацепились!
Турбина – эй, военный, доллар давай! Дуть, дуть!
Мозг – э, узкоглазая, ты там е*нулась что ли?! Какие на*уй 2 бара?! Нас Хусьиры через морду на крышу щас перевернут!
КПП – не ссать поцоны, щас вторую е*ану! Лишь бы зубья не посрезало…
Турбина – ООО! Доллар! Военный! Дуть, дуть!
Бензонасос – бл*ть, да е*ните ей уже кто нибудь, я ж сдохну щас столько бодяги в форсы гнать!
Форсунки – е*аааать, где мы?! Как мы тут оказались?! Кто нибудь, позвоните в HKS!
КПП – эх поцоны, не поминайте лихом, третья!
Турбина – Дуть, ДУТЬ!
Тормоза – ЧТОООО? КАКИЕ НА*УЙ 190?! Вы там е*нулись что ли навер*цензура* все?! Вы себе это как представляете вообще?!
Финиш…
Мозг – па… парни… все живы?
Протяжные стоны, на фоне, издалека слышится удивленно-вопросительное «дуть? доллар?»
Мозг – е*ать… мы еще и выиграли.

Скай – что значит проиграл в финале турботазу?! Что это было вообще?!
Занавес
П2 МКПП FS 96г.

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
для общего развития
Сентябрь 12, 2013, 02:04:44 pm
содержательно,нет,не то. АХУИТЕЛЬНО!   ;D  главное что я узнал что хотел  ;D
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
для общего развития
Сентябрь 12, 2013, 03:39:55 pm
Бензонасос – ребята, карта получена, лью топливо строго и дозировано!
Форсунки – как хорошо работать с таким слаженным коллективом!

Что то в этой строчке смущает..
Бензонасосу больно много мозгов сетуют... ;D