Забыл где находится масляный фильтр? он там совсем рядышком с генератором. может просто провода задели...
Генератор проверяется обычно легко и просто, прогрел машину, ткнул мультиметром в клеммы аккума, записал напряжение, включил ближний, снова ткнул в клеммы и записал напряжение, включил обогрев заднего, и снова записал напряжение... в первом случае должно быть ~14.2, во втором ~13.8 в третьем может упасть до ~13.2, но не ниже 13... в зависимости от РР и состояния аккума показания могут немного плавать, но это не принципиально. если напряжения отличаются - ищем чо сломалось.
Жилет пришёл не к мерцающему ближнему, а к внешнему РР. сами РР тоже сильно разные есть, импортные обычно переключаются почаще и шаг у них поменьше, ТАЗовские пореже и с шагом побольше, я могу и юнипоинтовское реле снаружи прикрутить, тока накуя? цель была найти приемлемое внешнее реле за разумные деньги.
UPD: ну и по делу... на заведёной машине поймай момент когда заряд упадёт, и ткни мультиметром в управляющую клемму генератора (там два контакта) на обоих должно быть напряжение сети 12-13 вольт, если нет то проблема в управляющем сигнале, если есть то проблема в самом генераторе