Как я к этому пришел? Вот так)) Достался он мне 9 лет назад, тюкнутый по касательной в правую сторону сделал. Не долго покатался хорошо тюкнул в левую сторону, долго собирал сменил кучу машин(все японские) и наконец собрал красный с черной крышей тонирован в глухую красивый такой))))) ну и что вы думаете, а он не едет ну в смысле после 120-130 тяга пропадает да и на холостых работает не ровно((( В итоге после долгих разберательств я нахожу маркеровку на головах klk 31 а коллектор стоит короткий. Покупаю коллектор перерываю тырнет нахожу мозги 31е и je 50, a он мне бенз ведрами лить начал. Пришлось вскрывать(( поднимаю клапанные крышки а там валы kl 01. В итоге был куплен контрактный мотор, перебрался, ну кстати был куплен не только мотор привода, ступицы с тормозами от мазды, косы, акпп, рейка, еще одна рейка про запас, выхлоп американский с нержавейки, кислородники (многое не было установлено но об этом позже) и вот он ожил!!!!!!! Едет так как в книжке написано на все свои 200 японческих лосят 180 по трассе с запасом!!!! Забыл сказать, салон тоже не остался без внимания полная шумоизоляция кузова вибро, тепро и шумо изоляция ну и музыка конечно. Короче мажорненько получилось. Отдал жене. Пришла зима. Сначала пострадал передний бампер, потом правое заднее крыло, потом добрый дядя на своей шестерке выпрыгнул из колеи прям в заднее левое крыло, прям туда где находится кнопка srs в следствие чего стало иногда отстегивать насос, в добавок разбило заднюю ступицу(цена меня не обрадовала) и вот стоит он уже около 8 мес и просит денег. А на тот момент был у меня toyota mark2 1988г.в. с ЧАРЖЕРОМ довольно занятная вещь и не жалко)))) короче марка уже нет, зато есть задняя подвеска, карданы, 2 мкпп под задний привод, колы JIC fulltap, передний подрамник четырехточечный для жесткости, передние ступицы со сливы под большой выворот, тормоза с торбо ская четыре поршня, и вакуум с главным под большие тормоза. Остается только сердце....