Ну а вообще лучше не изобретать велосипед, какая бы деталь не была, толь это крыло, толи это кронштейн. Работал на малярке авто 2а года, потом перешёл в стройку......Сейчас опять крашу с напарником в свободное время от основной работы(за эти годы купил оборудование...) Так вот, к чему я-преобразователь, растворитель...-ими мы не пользовались ни разу, даже на гнилых, старых вёдрах. В пользовании из "такой" химии было только молочко-не помню названия, оно на вид как молоко и практически самое дорогое средство из преобразователей, в специализированном магазине тебя поймут....
К чему я-лучшее, что мы пробовали-пескоструйка
. После песочки деталь всегда покрываем кислотником(грунт), Т.е. это как бы "хим защита". Потом шпатля,грунт акрил, потом база, потом лак.
Капот, который красил соседу "за так"(для опыта) по этой схеме(песочка, кислотник.......) Катается до сих пор, крылья же все в паучках, капоту уже 4е года......
Дорого, но почти навсегда.
Многие делают на скорую руку-корщётка(ёрш), ржа вся заглаживается в поры, преобразователь-акрил, база, лак. У мну на десятке такое продержалось год и начало всё цвести.
Приношу извинения, пишу не как профессионал, таковым не являюсь, пишу, дабы не повторял чужих ошибок