как-то так:
-- пескоструить, скоблить, зачищать арки и днище абсолютно бесполезно.
для того чтобы зачистить ржу нужна болгарка и зачистка до живого металла. этого делать никто вам никогда не будет, да и самому не под силу. а самое главное, что машина гниет изнутри: вы пороги полости и расшивать будите чтобы там пескострить и болгарить? забудьте.
- замазывать антикорами на битумной или восковой основе ржавчину или жука - увеличит скорость образования дырки в этом месте в разы
поэтому главное это материал - его нужно выбирать в первую очередь, а потом уже контору.
тот кто купил новую машину может сделать tectyl-ем - будет толк, а можно и waxoil-ом - тоже толк будет.
тот кто купил не новую машину, но еще токлом не познавшую Питерской зимы или старости - waxoil.
если у вас старый автомобиль, например, бэха 98 года (кстати какая 39? 46 или 38) Проба 93, то вариантов вообще нет - только антикор на МАСЛЯНОЙ основе. сейчас это только раст стоп. раньше был еще МИГ, но он кончился. его наследник СУПРА ЩИТ - гавно, это не МИГ не ведитесь.
т.ч. только РС (раст стоп).
теория:
идея антикора на масляной основе, что он пропитывает ржавчину и грязь добираясь до металла, образует на его поверхности пленку отделяющую агрессивную среду вместе с ржавчиной от металла, кроме того ингибридоры коррозии лучше доставляются до металла на масле чем на битумной или восковой основе.
конечно мыть машину перед обработкой все равно нужно, т.к. если грязи или слоев ржавчины много то материала может не хватить, чтобы добраться до метала, но роль человеческого фактора в субъективном или объективном смысле уменьшается в разы.
далее никого не слушайте "мол давай мы тебе РС в полости нальем, а по днищу сделаем tectyl-ем" херня - везде РС.
технология следующая:
в полости РС для полостей, на днище одним слоем РС для полостей, вторым РС для днища.
технология такова, если кто-то вам будет говорить другое плюньте ему в лицо.
у РС минусов два:
- машина будет пожизненно потеть изо всех щелей. придется после мойки их смывать. раздражает.
- антикор смывается. машину надо по любому раз в год обрабатывать, а после первой обработки лучше вторую сделать еще раньше, например, через полгода. ну а потом уже раз в год.
плюсов у РС тоже два:
- он слабо токсичен и не летуч, ничем не пахнет
- он сделает вашу машину вечной
если хотите ездить на своей тачке всегда ну или хотя бы лет 10, или взяли ее сильно не свежей на 2-3 года - РС онли.
если машина еще свежа и крепка и нужна вам на 1-2 года сделайте ей waxoil - практичнее ибо лишен минусов РС.
все остальные материалы забудьте.
удачи.
BTW: а вообще, чтобы забыть про ржавчину достаточно сменить Питер, например, на Салоники.
там все машины вечные.