Тема: Помогите с выбором конфы распредвалов для П2 kl  (Прочитано 12662 раз) Автор

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Доброе время суток мужики!

Собственно нужен ваш опыт, знания и дельные комменты  :)
Ситуация такая, перебираю двигатель Kl, дошёл до ремонта ГБЦ, вот она  засада...
Предполагал воткнуть в головы KL распредвалы kl 31, перейти на жёсткие толкатели и всё бы ничего...  НО один хороший знакомый  провешал мне историю что забугорные (америкосы)  пробоводы  для улучшения вентиляции камеры сгорания ставят впускные распреды kl 31 а выпускные от kl 01, ясен пень что фазы у ZE и KL  мальца разные, собственно это было проверено.
Делал кто либо такое или нет?
Перекопал проб толк инфы не нашёл  :( мож кто знает данную тему?
Выручайте  :D
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2011, 11:28:00 am от McTpamBau4uk »

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
всегда есть какойто знакомый который "слышал" ;-)
Цитировать
Вчера ржака была))
Предыстория: в субботу микроволновку покупал, ну и перед покупкой протестил её на экранированность с помощью 2-х мобильников (закрываешь один в микроволновке и со второго звонишь на него, если звенит - экрана нет).
Выяснилось, что супруга не знала такой способ, рассказала маме, мама рассказала брату, брат рассказал на работе...
И вот вчера вечером звонит брат, говорит: Корку хочешь? Звонит ща диспетчерша и говорит:
- Вот нифига я микроволновку проверила - у меня телефон сгорел!
Короче, не знаю чем она слушала, но про 2-ой тефон она вообще не услышала - засунула свой телефон (какой-то недешёвый смарт) в микроволновку, включила её и ждала, что если тел зазвонит - значит микроволновка плохая :-D
Я не хочу сказать что это враньё, или чистая правда, просто чудес не бывает, любая переделка улучшает какието харатеристики и одновременно ухудшает другие... если есть время то можно озадачиться, повешать двигатель на стенд и померять его с разными валами/поршнями и чем угодно ещё 8)

PS АВД теоретически может знать, но он достаточно редко заходит, попробуй ему в личку отписать
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
валы kl 01 и  kl 31    лучше так говорить   и да  в разнобой их ставили видел тему на probetalk  но мнения были неоднозначные

серега 812  от большой нужды ставил разные валы и говорит толком весомой разницы не увидел 

так что по сути вопроса полезного не скажу  (
PIIGTZE95

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...

всегда есть какойто знакомый который "слышал" ;-)Я не хочу сказать что это враньё, или чистая правда, просто чудес не бывает, любая переделка улучшает какието харатеристики и одновременно ухудшает другие... если есть время то можно озадачиться, повешать двигатель на стенд и померять его с разными валами/поршнями и чем угодно ещё 8)
Да собственно не ставил  задачи сделать мега атмосферник, хочется выти на надёжность, но если будет пару коней сверху я буду не против )
Блок уже точнул до 2го ремонта, типа теперь 2.6,  осталось теперь  сделать что бы дышалось ему лучше и как пишут америкосы этого в кл не хватает.

PS АВД теоретически может знать, но он достаточно редко заходит, попробуй ему в личку отписать
Пасибо обращусь...

валы kl 01 и  kl 31    лучше так говорить 
учёл  ;)

Честно думаю на сколько оно мне надо... но вроде всё есть что бы испытать, надеюсь выхлоп будет, если не получиться то придётся опять бошки отдавать переделывать (

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
есть кстати  клзе с валами kl01   у него  времена врисов дугие  ниже чем у kl31

вот неплохой трэд с мх6ком 
http://www.mx6.com/forums/2g-mx6-other-performance/142952-putting-kl31-cams-klze-engine-kl01-cams.html


в этом трэде новый вброс - kl01 из японии отличаются от kl01 евро и юс моделей. есть несколько профилей кулачков под этим обозначением
http://www.mx6.com/forums/2g-mx6-general/131526-need-quick-response-klze-cams.html


пробток к сожалению лежит поэтому исходный трэд найти не могу
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2011, 02:31:10 pm от Kg »
PIIGTZE95

/DBD/

*
Наблюдатель (18)

/DBD/

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 18
Блок уже точнул до 2го ремонта, типа теперь 2.6

2.5 так и останется  ;D Да и смысл жёстких толкателей, если не под 10.000 крутить?  :o

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Да и смысл жёстких толкателей, если не под 10.000 крутить?  :o
Ты праф не спорю, но я не вижу смысла покупать гидрики по 700 ры штука, упрощаем конструкцию  ;D

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ктото другой не видит смысла лить А-98 если А-92 гораздо дешевле, и похер на капиталку которая может быть начнёт светить через год-два, успеет слить ведрище-то...

я повторюсь, но везде есть свои недостатки, одна система (будучи на старте свежей и жизнеспособной) может жить 10-20 лет без внешнего вмешательства, другая система требует квалифицированного сервиса и трат каждые полгода... и та и другая имеют свои недостатки.

на чём основан выбор?
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
PS на самом деле я совершенно не в курсе почему на КЛ - гидрики, а на ЗЕ - гайки... и тот и другой - очень своеобразые моторы, придуманные людьми которых я никогда не знал, но прикрутить одно к другому... кто не рискует...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Не думаю, что это вообще критично, можно как угодно комбинировать с распредвалами... Ну "убегут" слегка фазы....  В любом случае остануться в рамках приемлемого, конструкторы джапанские не идиёты ведь.... Так что ставить можно в любой комплектации.. тока чтоб зазор пральный был  :) :) :)
2,5V24-1996

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
На атмо ведро чтоб валило надо ставить самые злые валы из доступных (КЛ-ЗЕ). Вариант где например выпуск поставлен более овощной относится только к турбо с высоким надувом.
Если не крутить за 8000об.- гидрики гут. У меня отсечка 8000, гидрики живут без проблем.  Да и смысла крутить туда стандартный мотор нет.
Вообще клзе сделан оху..нно и в атмо варианте протюнить его не просто, не дёшего так сказать.
Самый лучший тюнинг по эффективности и цене это закись ;). Особенно на новом гарантийном ведре, где за год гарантии можно раза 3 движитель поменять, а ещё сцепу, коробку, привода и т.д. Рожи у студней в сервисе будут прикольные :), главное не забывать снимать закись.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Судя по опыту который был  проведён на моих глазах, ZE валы ствить в KL бошку достаточно чревато, ибо прежде рабочие гидрики убиваются за пару дней ( двиг не мой был, но и гонщик за рулём редкостный был поэтому вывод достаточно сомнительный, но на**а оч не хочется при сборке своего[двигателя) ...
Замеряли кулачки KL распредов вышло порядка 4,34 мм у ZE валов 4,45 мм...


PS на самом деле я совершенно не в курсе почему на КЛ - гидрики, а на ЗЕ - гайки... и тот и другой - очень своеобразые моторы, придуманные людьми которых я никогда не знал, но прикрутить одно к другому... кто не рискует...

Далеко не на всех ZE стоят гайки,  мну Пробас достался с кл низом и KL31 ГБЦ с гидриками, причём гидрики на впуск и на выпуск отличались... если не ошибаюсь на впуск гидрики стояли большим диаметром.

У меня жёсткие толкатели реализованы будут не гайками,  будуд "убиты" гидрики, во внутрь гидрика будут воткнуты "шайбы" опр толщины.. как то так)

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
особенно радует способ подбора шайб компенсации теплового зазора )
PIIGTZE95

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
особенно радует способ подбора шайб компенсации теплового зазора )
Во хз как будут высчитывать, но отдаю опытным в этом деле людям, надеюсь на их опыт ибо человек не один раз драг соревнования в своём классе.

Пасибо всем за советы и помощь! решил я не замарачиваться.. воткну ZE распреды комплектом....