http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_G_platformGD
1987–1992 Mazda 626 (sedan)
1987–1992 Mazda 626 (hatchback)
1987–1996 Mazda Capella (sedan)
1987–1996 Mazda Capella Coupe (coupe)
1987–1996 Mazda Capella Liftback (sedan)
1988–1992 Mazda MX-6 (coupe)
1988–1992 Ford Probe (hatchback)
GE
1991–1993 Mazda Cronos (sedan)
1991–1993 Efini MS-6 (hatchback)
1992–1993 Autozam Clef (sedan)
1993–1997 Mazda MX-6 (coupe)
1993–1997 Mazda 626 (sedan)
1993–1997 Ford Probe (hatchback)
У кого шестерни ломаются, у кого корпус рвёт... тут как "повезёт"
Выточить - бюджет комплекта таких шестерён будет сравним с покупкой новой машины... и то стоит чуток промахнуться с допусками при первом же старте коробка уйдёт в космос
как вариант - подобрать от какогонить дизельного агрегата, но тут ооочень сильно "как повезёт".
PS про шрусы тоже не забываем, они будут следующими после усиления коробки... имхо бесполезно такое конструирование... в смысле по времени очень много сожрёт. правильнее готовую рассчитанную платформу под это дело выбрать... и не приваривать к ней сверху кузов от пробы а просто ездить