Тема: Полный привод на пробке  (Прочитано 17034 раз) Автор

shum210

***
Специалист (147)

shum210

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 147
Полный привод на пробке
Декабрь 03, 2013, 07:50:53 pm
наверно все знают, что у пробки все мех. агрегаты идентичны мазды 626 ge и ее японскому аналогу миления, и прочее.

Так вот, были выпущены когда-то полноприводные версии 626, и почитав еще немного, прищел к тому, что и мазда капелла- тоже подходит к нашей солянке.

Итак возникает вопрос: а как бы это все присобачить на пробку? занимался ли кто плотно этим? может цены знает, пробовал.

вообще в идеале получить полноприводную пробку с болт-оном от капеллы нужных частей, на автомате.
ну и вообще, если потом разыграется фантазия и бюджет- турбированый кл-зе на полном приводе\заднем.


Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Полный привод на пробке
Декабрь 03, 2013, 10:32:06 pm
фантозер...... :D
у тебя руки опустятся еще на установке полного привода  ;)
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Полный привод на пробке
Декабрь 03, 2013, 10:55:52 pm
Нет, ну если есть донор, то запилить можно. 8) Но все ли размеры так просто совпадут?

shum210

***
Специалист (147)

shum210

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 147
Полный привод на пробке
Декабрь 04, 2013, 07:33:14 am
Нет, ну если есть донор, то запилить можно. 8) Но все ли размеры так просто совпадут?

собственно это и спрашиваю) может кто-то задумывался на эту тему серьезнее, и знает больше информации.

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Полный привод на пробке
Декабрь 04, 2013, 07:38:28 am
bolt-on ничего не подойдет. сварка-болгарка-напилинг и франкенштейн готов.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Полный привод на пробке
Декабрь 04, 2013, 07:38:38 am
по ГД периодически такая тема всплывает, приходится людей успокаивать что турба на полном приводе это бесполезно. крутящий момент у турбового движка в полтора раза больше, а если вспомнить количество жалоб на невысокий ресурс и запас прочности у полноприводной коробки даже с нетурбовым агрегатом напрашивается вывод что полного привода хватит на пару бодрых стартов и всё... по второй пробе вопрос не изучал, но сразу скажу обращайте внимание на момент двигателей а НЕ на лошадиные силы, потому что именно момент будет ломать вам шестерни.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

shum210

***
Специалист (147)

shum210

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 147
Полный привод на пробке
Декабрь 04, 2013, 07:54:44 am
по ГД периодически такая тема всплывает, приходится людей успокаивать что турба на полном приводе это бесполезно. крутящий момент у турбового движка в полтора раза больше, а если вспомнить количество жалоб на невысокий ресурс и запас прочности у полноприводной коробки даже с нетурбовым агрегатом напрашивается вывод что полного привода хватит на пару бодрых стартов и всё... по второй пробе вопрос не изучал, но сразу скажу обращайте внимание на момент двигателей а НЕ на лошадиные силы, потому что именно момент будет ломать вам шестерни.
что есть ГД?

т.е. ломаются шестерни, не корпус? что если выточить их из более прочного материала?)
bolt-on ничего не подойдет. сварка-болгарка-напилинг и франкенштейн готов.

не, ну хотя бы коробка должна болт он стать к мотору, моторы то одинаковые)

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Полный привод на пробке
Декабрь 04, 2013, 08:19:37 am
http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_G_platform

GD
1987–1992 Mazda 626 (sedan)
1987–1992 Mazda 626 (hatchback)
1987–1996 Mazda Capella (sedan)
1987–1996 Mazda Capella Coupe (coupe)
1987–1996 Mazda Capella Liftback (sedan)
1988–1992 Mazda MX-6 (coupe)
1988–1992 Ford Probe (hatchback)

GE
1991–1993 Mazda Cronos (sedan)
1991–1993 Efini MS-6 (hatchback)
1992–1993 Autozam Clef (sedan)
1993–1997 Mazda MX-6 (coupe)
1993–1997 Mazda 626 (sedan)
1993–1997 Ford Probe (hatchback)


У кого шестерни ломаются, у кого корпус рвёт... тут как "повезёт" 8)
Выточить - бюджет комплекта таких шестерён будет сравним с покупкой новой машины... и то стоит чуток промахнуться с допусками при первом же старте коробка уйдёт в космос 8) как вариант - подобрать от какогонить дизельного агрегата, но тут ооочень сильно "как повезёт".

PS про шрусы тоже не забываем, они будут следующими после усиления коробки... имхо бесполезно такое конструирование... в смысле по времени очень много сожрёт. правильнее готовую рассчитанную платформу под это дело выбрать... и не приваривать к ней сверху кузов от пробы а просто ездить 8)
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2013, 08:28:58 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

shum210

***
Специалист (147)

shum210

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 147
Полный привод на пробке
Декабрь 04, 2013, 09:37:47 am
дык и шо, выходит пробка- это рыготня при первом же повышении мощности? и максимально что держит- кл-зе, и все?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Полный привод на пробке
Декабрь 04, 2013, 09:45:35 am
я нашел битую в крышу капеллу awd klze   и сторговал её за 60 тыщь с условием что отдам салон ))   но потом оценив свои силы  - отказался )

план был такой - сначала воткнуть заднюю тележку  чтобы не обездвиживать машину совсем и надолго иначе точно энтузиазма не хватит.

а уже затем коробку и подрезать тоннель и менять бак.

опыт раллийных товарищей говорит о том, что надо покупать битый rav4  и ставить полны йпривод от него.   такие мазды есть - я даже приводил ссылки.

PIIGTZE95

shum210

***
Специалист (147)

shum210

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 147
Полный привод на пробке
Декабрь 04, 2013, 09:52:43 am
ну если с приводом от капеллы еще хоть какие-то надежны на болт-он есть, то с приводом от рав4 их вообще нет, да и тут же возникает вопрос как колхозить коробку к мотору? переходные пластины, маховик точить и прочее прочее..

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Полный привод на пробке
Декабрь 04, 2013, 10:38:53 am
о чём и речь, переделок слишком много, проще дешевле и результативнее просто купить другое ведро 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Полный привод на пробке
Декабрь 04, 2013, 11:14:45 am
да понимаешь жилет, другой пробы с полный приводом нет
PIIGTZE95

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Полный привод на пробке
Декабрь 04, 2013, 12:16:05 pm
я имел ввиду "совсем другое" ведро 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Полный привод на пробке
Декабрь 04, 2013, 12:22:48 pm
ты шутишь по первой сигнальной системе
PIIGTZE95