Жаль, что нельзя лайкать определенные посты... что-то нас соцсети развратили, уже лень нормальными буквами писать... )
Короче, +1 к Денису, Кеше и последним постам Lazy
egorchik, RTFM. Пробы гниют, к сожалению. Не такими темпами, как современные авто, но гниют.
[off: я иногда поражаюсь, смотря на 3-5-летние машины, у меня своя шкала, там "3 года до состояния Серого", "5 лет до Серого"... а Серому-то, вернее, тому, что от него осталось, без малого 23.... ]То, что сгнило, не восстановится, это какбэ очевидно. Но средства типа раст-стопа замедляют процесс, даже если и не останавливают на 100%. Поэтому, даже не зная, чем был облит кузов предыдущим хозяином, заявлять, что "ваш раст-стоп -- хня"... ну, это как-то по-деццки совершенно.
"Традиционный" антикор эффективен может быть только на новом железе, и то, с нашими солями и климатом... На старом железе нужен антикор, который влагу не запечатывает, а выгоняет. Но если мы оперируем терминами типа "побрызгать".... Ну вот да, пожалуй, плюсану
Lazy.
MadWind, слушай
Denissimus,
Kg и
Lazy. ))
Лично для меня "целый кузов" -- это фетиш, я тут краевед. =(
Все остальное чинится (с)СамиЗнаетеКто
Так вот, не знаю, как уж мне там что мыли-сушили, что снимали-разбирали, уверена, что по минимуму. Но, повторюсь, уже тут где-то про это писала, раст-стоп у меня действительно вышел спустя некоторое время из накладок порогов и капал пару месяцев с замка капота при поднятии последнего. Планирую повторять каждый год. В июне 2013 на П1 стоило 7800 на Гранитной.