Тема: субмозги управления двигателем - простой выход?  (Прочитано 11438 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
так я и спрашиваю, у шимы не турбо.   плюс в использовании мапа какой? и почему тойота, а не бош распостраненный. 

читал тему на мазда форуме они повально меняют маф на бошевский от десятки с перепайкой пары элекмнтов результаты прекрасные

Та смысл ставить бошевский МАФ... надо на МАП переходить

.... аа тьху понел... нетурбо.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2014, 10:21:31 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

shima

*
Наблюдатель (28)

shima

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 28
Я не утверждаю что он чем то лучше,скорее практичен для небольших задач.

В моем случаи: расходомер и лямбда отключена! насосом управляет контролер.
установился EMULATOR,  так  как не устраивали кривые карты и пружинная лопата VAF.

MAP DENSO устанавливается на ~90% атмо JAPAN авто,цена его 4-8$ бу.
Напряжением покоя MAP около 3.50-3.60

на перспективу: валяется другой MAP DENSO c калдины 3sgte
так же supercharger sc-14
снижение ect до 40 позволяет залить авто на стандартных форсунках.(но старый я уже)

« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2014, 10:17:23 pm от shima »
Probe LX89 USA АКПП

shima

*
Наблюдатель (28)

shima

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 28
Probe LX89 USA АКПП

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
шима, я много лет следил за турбо гаражом и прекрасно знаю о чем это

жаль, но расстрою тебя:  отклонение кривых более ~30% от  усредненных для данного режима
ставит маздовский мозг пробы в тупик ( те в аварийный режим. 

проверенно soft  при турбировании lx пробы  .  для обмана могза использовали apexi S-AFCII

при небольшой коррекции показаний мафа (ил эмулятора с мапом не так важно) все ок но при попытке налить побольше по показаниям альфометра - чек энждин и игнор входящих данных (

кстати у меня на фиатике нет мафа, тож мап от моторолла-магнет марелли
PIIGTZE95

shima

*
Наблюдатель (28)

shima

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 28
поднятие давления  в рампе  4кг  ~+15% произ форсункам (на стенде проверял),для sc14  в надуве 0.6  хватает вполне штатного мозга.
Или ставим например PIC10F... для изменения скважности форсунки на выход emulatora и получаем полноценный поло мозг))
Probe LX89 USA АКПП

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
про давление очень разумно, но тут уважаемый авд бил по рукам и говорил что так регулировать нельзя )

про  скважность не очень понял, что ты хочешь мутануть, размазать импульс множителем? так субмозг так и делает 
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
В принципе бенза правдами-неправдами налить можно. Согласен.
shima, а с углами что. Если угол не убрать - поршни поддон ходить  :D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

shima

*
Наблюдатель (28)

shima

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 28
углы можно править mpsz  или  pic16f676   http://www.dessy.ru/catalog-pdc286408.html
по топливу Kg: отключаем родной блок пробы, ставим pic10 для управления форсами, и пишем пару строк программы время задающей цепочки по напряжению.выход с ацп берем с emulatora.
Или ставим полноценный мозг то мога мегасквирт,выходит не очень накладно.
---но так как тема субмозги управления двигателем - простой выход?
ставим в разрыв расходомера операционный усилитель,в салон устанавливаем переменный регулятор .крутим его и наслаждаемся,хош больше топлива хош меньше.)))
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2014, 12:59:03 pm от shima »
Probe LX89 USA АКПП

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
углы можно править mpsz  или  pic16f676   http://www.dessy.ru/catalog-pdc286408.html
по топливу Kg: отключаем родной блок пробы, ставим pic10 для управления форсами, и пишем пару строк программы время задающей цепочки по напряжению.выход с ацп берем с emulatora.
Или ставим полноценный мозг то мога мегасквирт,выходит не очень накладно.
---но так как тема субмозги управления двигателем - простой выход?
ставим в разрыв расходомера операционный усилитель,в салон устанавливаем переменный регулятор .крутим его и наслаждаемся,хош больше топлива хош меньше.)))
Что значит "хош больше топлива хош меньше"? Топлива должно быть столько сколько нужно. Иначе не едит и жрёт. Попытка накрутить на глаз угол и бенз ничего не даст. Хорошо если не развалится.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

shima

*
Наблюдатель (28)

shima

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 28
с регулятор это была шутка! а зажигание смотрим логи по детонации (осциллограммы) настраиваем ключи на лампу или доп обогащения.все может делать emulator  с дополнением pic контролера.
Probe LX89 USA АКПП

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
а кстати по поводу зажигания вспомнился "СИЛИЧ" ну или "окатан 4е" или msd ignition 
PIIGTZE95

shima

*
Наблюдатель (28)

shima

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 28
по зажиганию советую MPSZ  с очень хорошими возможностями и автомапингом 
Probe LX89 USA АКПП