Тема: Свободная мощь(dr. mad thrust)  (Прочитано 10249 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 01, 2014, 03:27:15 pm
чтобы не быть голословным приложу график потребности KL   в воздухе в зависимости от оборотов.



ну и для сравнения  такойже график для 50кубового 2х тактного скутера



соответственно даже на 2000оборотов для KL нужен вентилятор  с расходом 2300 л/мин и желаемым избытком (ну пусть будет 0,4 бара)


« Последнее редактирование: Май 01, 2014, 03:35:54 pm от Kg »
PIIGTZE95

I1_JI_b_5l

***
Специалист (178)

I1_JI_b_5l

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 178
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 01, 2014, 11:04:30 pm
Очень рад что народ подтянулся к обсуждению. :)

Океей, если мы её используем не просто как прикольную фитюльку фактически на шару(1000р) увиливающий мощность на 3-10%, практически без переделок  подцепляемся так что бы начинала дуть с открытием первого VRISa



Если вам конкретно интересно именно соревнования с турбиной то вот :

кондидат №1
https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__37993__Dr_Mad_Thrust_90mm_12_Blade_Alloy_EDF_1000kv_4200w_10s_.html       

Тяга 5.2 кило

Расходы :

Цена + доставка ~6000р

и трудозатраты на подводку 37 вольт (максимальная тяга)+ плюс прокормить.


Вариант №2

http://www.parkflyer.ru/product/1022903/       -просто капец

Тяга 8 кило

Расходы :

Цена + доставка  ~13000

и трудозатраты на подводку 44.5 вольт (максимальная тяга) + плюс прокормить.


P.S.- не забываем про промежуточные варианты есть 70мм и 14.7 вольта кажысь.


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Кеша тебе большое спасибо за развёрнутые ответы с графиками и вообще за картинки))), но расход воздуха, который ты указал можно получить только в идеальных условиях, без сопротивления системы впуска и прочих нюансов.

И последние этот вентель создаст одно и тоже давления независимо закрываю я его ладошкой или нет, в данном случаи ладонь была измерительным прибором ))

« Последнее редактирование: Май 01, 2014, 11:27:10 pm от I1_JI_b_5l »
GT2 2,5л 96 г. Медичи

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 01, 2014, 11:21:26 pm
нас не интересует тяга пропеллера на открытом воздухе, это для нас практически бесполезная информация, нас интересует расход и давление воздуха при работе на трубу. 

я говорю о том, что при невозможности этой штукой обеспечить потребный расход  и подпор - она бесполезна, а не о затратах и приросте.  его попросту может не быть
PIIGTZE95

I1_JI_b_5l

***
Специалист (178)

I1_JI_b_5l

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 178
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 01, 2014, 11:29:50 pm
То есть саму возможность ты признаёшь и лишь не знаешь как её реализовать ?


И главное если мы эту систему ставим параллельно,  мы получаем тот воздух и давления которые и так создавал воздушный поток движущегося авто + производительность этого вентеля .


P.S.- а турбина откуда берёт воздух что бы его вдувать ?
« Последнее редактирование: Май 01, 2014, 11:38:35 pm от I1_JI_b_5l »
GT2 2,5л 96 г. Медичи

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 01, 2014, 11:49:26 pm
налицо сръезное непонимание принципов работы дьявольской повозки )

что значит я признаю?! я 2 листа выкладок выше привел разьясняющих что и как должно происходить что бы работало, а ты как инквизиция что-ли спрашиваешь меня признаю ли я законы физики?!!!

  я центробежный вентилятор промышленной вытяжки прикручивал к запорожцу *)

турбины то работают и  механические нагнетатели тоже, а они все по сути вентиляторы, другое дело  может ли конкретный вентилятор  обеспечить необходимые характеристика  и как уточнение, в течении какого времени и в каком диапазоне оборотов. 

PIIGTZE95

I1_JI_b_5l

***
Специалист (178)

I1_JI_b_5l

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 178
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 02, 2014, 12:24:45 am
налицо сръезное непонимание принципов работы дьявольской повозки )

что значит я признаю?! я 2 листа выкладок выше привел разьясняющих что и как должно происходить что бы работало, а ты как инквизиция что-ли спрашиваешь меня признаю ли я законы физики?!!!

  я центробежный вентилятор промышленной вытяжки прикручивал к запорожцу *)

турбины то работают и  механические нагнетатели тоже, а они все по сути вентиляторы, другое дело  может ли конкретный вентилятор  обеспечить необходимые характеристика  и как уточнение, в течении какого времени и в каком диапазоне оборотов.


Шайтанама конечно, но в моём видении картины мира этот вентиль должен работать, единственное где ты смог посеять сомнения - я теперь думою какого размера брать )))

Я действительно не смог найти какая у них производительность в пересчёте на литры воздуха.


« Последнее редактирование: Май 02, 2014, 12:27:20 am от I1_JI_b_5l »
GT2 2,5л 96 г. Медичи

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 02, 2014, 01:51:02 am
тебя не смущает, что нет автомобильных компрессоров осевого типа?

даю подсказку,  даже авиационные турбины не сразу стали с осевыми компрессорами (вк1 содранный с ролсройса с центробежным компрессором)

и уж тем более осевой компрессор не одноступенчатый ..   это банально  потому, что осевой  он не может создать значимое давление на приемлемых оборотах.. те такого тип анадо городить много ентиляторов разного диаметра и с разным шагом...  ну ж адажно это уж совсем заумь.  достаточно взять центробежный или шнековый 

тут такое дело, может проще 2 мотор колеса на задню ось по 6квт приделать к пробе? *)   
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 02, 2014, 07:28:45 am
Надо центробежный компрессор приделать к мотору этому. Можно холодную часть турбины взять.
А так мощность может быть соизмерима, турбина чтобы надуть бар потребляет 10 квт на верхах.
Думаю в результате весь этот геморой выйдет дороже простого турбоса. Мой например новый стоил 100$ и прошёл уже 90тыщ.км. переодически задувая 2+ бара.  ;D

Погуглил данную тему, чёта нет ничего едущего. Может плохо искал  :-\
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 02, 2014, 09:29:56 am
ну комплект кроматора на 6квт пик с  контроллером инфеон и фосфатным аккумом на один плевок видится от 20к руб
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 02, 2014, 06:39:11 pm
я турбанулся первый раз за 17к. Делал сам конечно. На этом лето проездил 
Сток турбос пробовский дул зачётно.  ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 02, 2014, 06:43:02 pm
ну комплект кроматора на 6квт пик с  контроллером инфеон и фосфатным аккумом на один плевок видится от 20к руб
Это как с электромобилем, посчитали, оказалось дизель дешевле, да и бензинка тоже. Но все думают, что электро дешевле.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen