Тема: У клаксона выходной...  (Прочитано 3140 раз) Автор

kenni

***
Специалист (76)

kenni

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 76
  • Ford Probe II 2.0 МКПП
У клаксона выходной...
Июнь 10, 2014, 08:50:42 am
Народ, такие дела, не работает дуделка. Ковыряюсь с этой проблемой уже давно, вот результаты:

Бибикалки исправны (проверены на аккумуляторе,гудят)
Реле Horn исправно (проверено на аккумуляторе, щёлкает)
На те два контакта реле, куда должно идти 12+, идёт 11.54 при 12.20 на аккуме.
Прозванивал бублик, всё ок. НО! Нету массы на руле! То есть при нажатии на кнопку руля попросту управляющий контакт не замыкается с массой (ну я надеюсь что в этом всё дело).


Знатоки вторых проб и просто хорошие люди, подскажите, в чём там беда? Бублик на замену, или ещё есть где-то контакт массы с рулём, который можно восстановить?

Заранее спасибо! :)

alex8597

*
Наблюдатель (22)

alex8597

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 22
  • PROBE II FS 93, америка
У клаксона выходной...
Июнь 10, 2014, 12:18:58 pm
прям смешно получается, ведь не может не быть массы на рулевой рейке и на руле который через вал с ней соединен. Для проверки кинь на рулевой вал минус. Ещё прозвони провод от руля(после бублика) до реле. А я всё же думаю, что причина в бублике. Когда его прозванивал, он законтачил, а установил обратно, контакт прервался. Вот у меня зимой сигнал отваливался тоже, собчала при повороте руля, затем совсем, потом потеплело и всё заработало, через время полностью отвалился. Я к тому, что первоначальная проверка могла показать рабочий бублик, а если пошевелить и попробовать снова, то всё может быть иначе.

kenni

***
Специалист (76)

kenni

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 76
  • Ford Probe II 2.0 МКПП
У клаксона выходной...
Июнь 10, 2014, 12:56:06 pm
Согласен что смешно, но это факт.

Для проверки кинь на рулевой вал минус. Ещё прозвони провод от руля(после бублика) до реле.
Именно так и делал  :) При прозвонке бублика крутил его во все стороны, тряс, и т.д. - всё ок.

Масса на руле есть только когда он заблокирован, и касается либо одной, либо другой стороны. А если его поставить так чтобы не касался ничего - массы нет. Ключ вставляешь, руль с блокировки снимаешь - всё, массы нет нигде. Прям водил проводом по всей поверхности и тишина.

Я сам думаю, что дело в бублике, но почему нет массы? :-[

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
У клаксона выходной...
Июнь 10, 2014, 01:03:33 pm
тут про первую пробу, но из картинок, я думаю, проблема обрисуется

http://www.ffcars.com/forums/66-2006-roadster-archives-read-only/160743-cool-flasher-dimmer-horn-switch-alternative-more-pics.html
PIIGTZE95

Александр

***
Специалист (164)

Александр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 164
У клаксона выходной...
Июнь 10, 2014, 05:26:15 pm
было такое,отогнул не много круглую пластину и тд.Был плохой контакт

kenni

***
Специалист (76)

kenni

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 76
  • Ford Probe II 2.0 МКПП
У клаксона выходной...
Июнь 11, 2014, 08:11:46 am
Вчера ещё раз всё прозвонил, всё также - масса на руле пропадает как только с блокировки снимаешь. Видимо, буду пробовать вариант Kg, т.к. там нужна постоянная масса.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
У клаксона выходной...
Июнь 11, 2014, 10:17:54 am
там есть лепестковый контакт он просто отогнулся я думаю
PIIGTZE95

kenni

***
Специалист (76)

kenni

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 76
  • Ford Probe II 2.0 МКПП
У клаксона выходной...
Июнь 11, 2014, 10:33:27 am
А где он там конкретно?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
У клаксона выходной...
Июнь 11, 2014, 12:59:51 pm
я не знаю надо поискать картинки 626 steerin golumn diassembly
PIIGTZE95