Ох на оффтопили.. Хотя я сам первый начал, признаю )
Ну пока проба еще красится, можно и про корветт протереть. Насчет того, что 700 мало - цель же не строить драг мобиль, цель - повысить мощность, оставив авто приемлимым для летней эксплуатации. Я не очень представляю, как можно комфортно кататься по городу/европе на авто с 1000 конями. Где их реализовывать? Тут и родных 400 почти всегда очень много (по городу выше 2000-2500 не кручу почти никогда), а при температуре меньше +5 ездить вообще страшно - при любом нерсторожном повороте или перестроении с ускорением заднюю ось просто срывает сразу же.
Короче, наиболее правильно философию поняли кикс и lazy - не выжимать максимум, а остаться в рамках комфорта езды и расхода топлива, повысив мощность. После вдумчивого прочтения форума корветоводов, стало понятно, что верхняя планка, удовлетворяющая этим условиям - 650-750 rwhp. Все что выше - это в ущерб каждодневной эксплуатации. Поэтому пока остановился на варианте STS битурбо, то есть две турбины, расположенные не под капотом, а за задней осью.