Голосование

Что делать?

Купить KLG8 мозги и просто вставить вместо родных пробовских
Паять переходник c OBD2 на ОBD1 и юзать родные мозги KLZE
Не ебать мозг и ездить на KLZE c мозгами от KLDE

Тема: KLG8? KLL5? мозги KLZE для проб 96-97  (Прочитано 3337 раз) Автор

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
KLG8? KLL5? мозги KLZE для проб 96-97
Февраль 19, 2015, 10:05:47 am
Вчера снова прочесывал англоязычный интернет на предмет мозгов для KLZE на пробы 95-97 года. Так вот, наткнулся на инфу, что можно ставить в качестве ECU данного зверя:



ECU KLG8. Разъемы у него совпадают с пробовскими 96-97 годов, а, значит, нет никакой мороки с проводкой. Это плюс. Проблема в том, что везде упоминается, что это супер редкий зверь, найти его не так просто. На ебей, например, нет ни одного предложения с этим ECU. Но на амазоне нашел таки один экземпляр (тока не перекупите его у меня!). Насколько я понял, этот ECU ставился  на Millenia S Supercharged 1996 года. Меня только смущает, что у Millenia S Supercharged мотор не KLZE, а 2.3 литровый v6  KJ-ZEM.

Еще под вопросом мозги KLL5, тоже разъем как у поздних проб..

Короче, кто что может сказать по этому поводу?
ДелаемВместе - когда не с кем

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
KLG8? KLL5? мозги KLZE для проб 96-97
Февраль 19, 2015, 12:52:47 pm
kj-zem  5-и тактный двигатель   и объем 2.3

 возможно это толком никак и не влияет на карты, хотя я все же думаю, что влияет

или пзу перепаивать/шить? 
PIIGTZE95

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
KLG8? KLL5? мозги KLZE для проб 96-97
Февраль 19, 2015, 01:27:32 pm
Погуглил еще:

все-таки похоже, что у KJ-ZEM мозги имели маркировку KJ14 (наверное таки первые две буквы ECU жестко определяют первые две буквы двигателя).

Тогда мозги KLG8 от двигателя KL серии. На вики написано, что KL серия двигателей включала 3 агрегата:

KL-DE
KL-ZE
KL-G4 (1998-2002 Mazda 626 ES, LX)

Логично предположить, что мозги KLG8 именно от KL-G4. (но везде пишут что KLG8 от Millenia 1996 года...)

Идем дальше. Отличий  двигателя KL-G4 от KLDE/KLZE довольно много. Разные впускные коллекторы, отсутствие трамблера, разная система датчика коленвала.. Но, блеать, на perfomanceprobe.com пишут что KLZE едет на мозгах KLG8 много лучше, чем на родных пробовских.

Я в отчаинии. хуй проссышь с этими мозгами че делать. То ли мозги KLG8 купить, то ли все таки переходник OBD2-OBD1 паять под родные мозги KLZE...
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2015, 01:40:23 pm от Napolsky »
ДелаемВместе - когда не с кем

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
KLG8? KLL5? мозги KLZE для проб 96-97
Февраль 19, 2015, 04:12:14 pm
народ нахваливал их на мх6.ком  но датчики то придется от klg4 брать

вот интересное

Yeah, I read up on it... sort of an interesting concept I thought, and it would have been a unique swap. I certainly would go for efficiency though... cause in my eyes, efficiency IS a sort of performance. What puts me off however, is the cost involved. I'm still a poor student, and I can't afford it.

While a ZE would be great all 200 horses and all, I would rather get a G4, for a couple of reasons:

1 NO HLAs (I have had it up to my eyeballs with frustration. I have rebuilt 2 sets of HLAs THREE times and my engine still makes a clacking noise.) I have no idea what else the noise could be.
Listen HERE (Strange Noise after HLA swap)

2 the KLG4 leaves me with a 9.2:1 compression ratio, which is prime-time for a turbocharger.

3 The 'G4 comes with a coilpack and a sort of EDIS, which would be needed for MegaSquirt (as I understand it), should I ever decide to get my feet wet in real man's tuning. ;-)

4 Still has more powa then a DE! :P


Sound like good reasoning to you folks?

http://www.mx6.com/forums/2g-mx6-general/211627-kj-zem-engine.html
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2015, 04:16:09 pm от Kg »
PIIGTZE95