Инфа верна для П1 F2(T):
По спеке в двигатель положено лить:
10в30 если среднесуточная температура выше "-12С"
и 5в30 если среднесуточная ниже "-12С"
Верно для масла которое выпускалось 20 лет назад, за это время многое изменилось в лучшую сторону.
По своему опыту в -25 на не сильно новом аккуме на 10в30 HC-масле ЛиквиМолли я заводился без проблем, поэтому лью до сих пор именно его.
По спеке в коробку положено лить древний Меркон,
который очень давно не выпускается, вместо него можно лить почти любое "среднее" трансмиссионное масло, если не лень можно в спеку глянуть и убедиться что практически любое масло удовлетворяет мерконовским спекам, но тут разумеется есть нюансы. Декстрон имеет больше противозадирных присадок чем обычная трансмиссионка и допускает более высокие механические и температурные нагрузки, поэтому при прочих равных лучше лить его. Ещё один плюс - в ГУР можно лить тот же самый декстрон, вместо двух разных баночек покупая одну большую.
По "дороговизне" каждый сам для себя решит, просто имейте ввиду что даже самый дешёвый декстрон (ТНК например стоил рублей 800 за 5 литров) будет лучше меркона на который была рассчитана коробка.
Ну и про Декстроны вообще: Лейте красный. Производитель специально окрашивает масла в разный цвет (а простая трансмиссионка например пахнет так что ни с чем не спутаешь) чтобы указать на совместимость

Если сомневаетесь - смешайте новое и старое масло например в колпачке канистры (верно и для антифриза) и посмотрите не выпадет ли осадок и тд. Ну и имейте ввиду - смесь масел или антифризов будет работать несколько хуже чем каждый компонент работал бы по отдельности, но это допускается.