ну это как ушко под обжим от клемы, инструментом два провода сжимаются.
Так сделана вся проводка в пробе, да и везде в автомобилестроении..
Не забывай - провода медные, там чуток флюса попадёт - сразу зеленью покроется, со временем просто отгниёт..
Флюс есть нейтральный, канифоль например. Всё что спаяно или облужено с канифолью, переживёт всё обжатое по чистой меди на много. Не нужно брать в пример гаражных паяльщиков, которые всё с кислотой паяют.
А в форде (и других ино) так сделано, потому что паять и лудить дорого (облуженый провод стоит на 20% дороже). А когда себе делаешь, можно и пропаять. И по факту, места обжатые когда то, источник вечного гемороя. По этому я рекомендую новые провода и паять соединения. Кстати проводов для проводки мегаскирта нужно всего на 1500р с запасом.