Выяснились некоторые нюансы по поводу головы фе3.
Собрал я мотор на новой голове, присланной из Владивостока. Езжу и прибываю в шоке, мотор с трудом крутится за 6000. Кое как докручивает до 7200. Предыдущая голова отлично ехала до 7500, дальше мощность падала в пропасть.
Выяснилось что дело в пружинках.
Есть закон на 16в моторах (придуманный мной :trollface:), сколько кг. пружинки, на таких оборотах начинают подвисать клапаны.
В общем измерения:
Пружинки из присланной головы - 55 кг, подвисание клапанов начинается на 5500 :facepalm:.
Новые сток пружинки от киа - 71кг , до 7100 всё нормально.
я поставил тюнь пружины от кр (vw) мотора -100кг
Отодвинул отсечку в результате на 8300. Могу сказать, что хрен когда у меня мотор так работал. Крутится как сотона, никакого спада по ощущениям. Чуть зазевался- отсечка. Мощность растёт до 8000. Это всё на сток валах и гидриках, а у меня ещё есть переточенные. Это прям праздник какой то.
Думаю, что предыдущая голова разобралась на атомы из-за зависания клапанов.
Не крутите моторы на старых пружинках!
На замер надо бы съездить, жутко интересно, что там