Тема: все варианты скрещивания FE3N и F2T  (Прочитано 96690 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
я скручиваю и пропаиваю без кислоты (спиртовый раствор канифоли)  затем замазываю место пайки силиконовым нейтральным герметиком (без уксуса) и натягиваю термоусадку чисто  для эстетики.         да хорошие провода это хорошо   
PIIGTZE95

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
всем привет, давно не писал. работы чот поднавалило.. пока сквирт так и не поставил, но зато более менее отстроил мотор. хх,прогревочные, угол. теперь тормоза проблем подкинули((((( . вот решил скинуть пару фоток свечей и небольшого подгона)








мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Шестерёнки агонь! Свечи норм.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
итак: чтобы более менее поехало на всем стоковом, нам надо:
Дроссел с автомата,где первая большая и почти сразу же открывается малая,турбофорсы и чуть более ранньее зажигание а самое главное... 98 бенз,по крайней мере в Крыму ;D.
 а еще я выкинул ЕГР , и упрознил вентиляцию абсорбера. но клапана все  подключены,дабы небыло ошибок.
из минусов:богатая смесь на прогреве и завышенные обороты до 2000
« Последнее редактирование: Январь 18, 2017, 03:02:41 pm от evgeniu_feodosia »
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
сегодня были испытания венца и датчика колена ... зуб еще не резанный,надо было понять работает оно или не . вот результат по осцилографу,зазор 0.3-0.4



мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Процесс движется, это хорошо.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Выглядит неплохо, по всем признакам должно работать )
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Выяснились некоторые нюансы по поводу головы фе3.
Собрал я мотор на новой голове, присланной из Владивостока. Езжу и прибываю в шоке, мотор с трудом крутится за 6000. Кое как докручивает до 7200. Предыдущая голова отлично ехала до 7500, дальше мощность падала в пропасть.
Выяснилось что дело в пружинках.
Есть закон на 16в моторах (придуманный мной   :trollface:), сколько кг. пружинки, на таких оборотах начинают подвисать клапаны.
В общем измерения:
Пружинки из присланной головы - 55 кг, подвисание клапанов начинается на 5500  :facepalm:.
Новые сток пружинки от киа - 71кг , до 7100 всё нормально.
я поставил тюнь пружины от кр (vw) мотора -100кг
Отодвинул отсечку в результате на 8300. Могу сказать, что хрен когда у меня мотор так работал. Крутится как сотона, никакого спада по ощущениям. Чуть зазевался- отсечка.  Мощность растёт до 8000. Это всё на сток валах и гидриках, а у меня ещё есть переточенные.  Это прям праздник какой то.
Думаю, что предыдущая голова разобралась на атомы из-за зависания клапанов.
Не крутите моторы на старых пружинках!
На замер надо бы съездить, жутко интересно, что там  ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
оооо, красава, А я подымал тему пружинок. ты говорил - та всё намана, там качество такое на 100 лет хватит  ;D
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Извиняюсь. я ездил на новых от киа, потому что маздовских растерял половину. Думал что они одинаковые, когда руками проверял на сжатие. Оказалось разница достаточно велика.
Вот ссылочка на пружинки, которые подходят к фе3. Я поставил такие.
http://www.ebay.com/itm/AUDI-VW-1-8-2-0-16V-KR-PL-9A-ABF-FCP-RENNSPORT-VENTILFEDERN-SATZ-VALVE-SPRINGS-/121698839931?hash=item1c55d0ed7b:g:N2AAAOSwu4BV7Vcw
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Ещё друг который занимается фольксами, говорит что в стоке в этих моторах пружинки 80 кг. Там тяжёлый клапан и большой гидрик. Эти пружинки не стоят почти ничего, типа 1000р за комплект. По ощущениям они гораздо жестче маздовских. Но надо проверять. Если так, то это не плохой вариант вернуть фе3 былую резвость  ;D
 
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
200 евро  :dad:
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
 ;D
Кстати развеян миф, что не будут работать гидрики на жёстких пружинах. Всё отлично, тишина. Гидрики правда тоже новые, колбеншмит  ::)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
;D
Кстати развеян миф, что не будут работать гидрики на жёстких пружинах. Всё отлично, тишина. Гидрики правда тоже новые, колбеншмит  ::)

А в 12 кл пружины не текие же как в 8 кл? в смысле можно было бы подкинуть по дополнительной пружинке от 8 клапанника  ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Возможно выпускная пружина похожа на 8в. Впуск больше похож на 16в.
Лучше начать с измерений. Чтобы сразу нагнать страху  :trollface:
я брал напольные весы для  измерения убить всех человеков и прессом сжимал пружину. За 1 мм до смыкания витков и есть жёсткость данной пружинки.
Думаю на всех старых машинах нужно проверять жесткость, т.к. пружинки сильно стареют.

Ещё, что интересно, уровень шума головы упал почти до нуля. Вообще ни хрена не  слышно стало. Крутится всё как в вакууме. Возможно исчез  отскок клапанов. Холостой ход стал стабильней.
Слава роботам!
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen