Тема: все варианты скрещивания FE3N и F2T  (Прочитано 101188 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
из стоковых звёзд
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
из стоковых звёзд


Жаль на 12v так не сделать..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Жаль на 12v так не сделать..
так на 12В можно на разные цифры ставить.
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Налицо проблемы с масляной системой. Скорее всего был абразив.

Нужно под пружину редукционного клапана маслонасоса подложить 3 шайбы м8. Давление масла возрастёт с 4.5 до 5.5 бар.

Нельзя ездить на масле и фильтре которое залил после сборки.
Заводи на промывочном масле, прогревай мотор, погазуй до 3000 и сливай. Ставь новый фильтр и заливай новое масло. Только тогда можно выезжать.
Используй фильтры: OC195

я юзаю вкладыши taiho. У них точность 1 сотка.

Удачи!
спасибо. TAIHO,не нашел :(( шайбу поставил,а вот про масло я не знал. я обычно езжу на нем 1000-2500. а что ты говорил про магнитик в поддон ?
за звезды спасибо большое!!!!
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Магнитик, само собой в поддон. От винчестера например.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Лучше китайский для остановки счётчиков  ;D
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
чтобы колено не провернуть было? 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
так на 12В можно на разные цифры ставить.


Ээээ не понял, на разные цифры чаго?
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.

Ээээ не понял, на разные цифры чаго?
фазы меняешь, обрати внимание на расположение метки на разных цифрах
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
фазы меняешь, обрати внимание на расположение метки на разных цифрах

Не чтото не догоняю,  можно переставить на зуб вперёд или на зуб назад .. и всё.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Там 4 варианта установки шестерни. Но на ф2т изменение фаз ничего не даст. Сделать можно только хуже.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Там 4 варианта установки шестерни. Но на ф2т изменение фаз ничего не даст. Сделать можно только хуже.

Ну скажем так на пол зубчика обычно метка уходит всёравно, так что подрегулировать до заводских параметров метка в метку не помешало бы.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
на ф2т можно регулировать фазы замемив паразитный ролик в грм на регулируемый. Можно поставить такой же как тот которым регулируется натяжение  8)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
снова беда, пришли глюки зазор тот же  >:(. как так то? завра найду другой шатун,буду смотреть
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
цифровой штангель может немного помочь
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen