ребята, купил внутренний ШРУС и промвал. ШРУС- Patron, промвал - ASVA. Как и писали, ASVA имеет конструктивную ошибку: внутренняя чать промвала, та, что заходит в КПП, имеет больший диаметр, чем оригинальный промвал,мразница примерно 0.07. Вероятно сделали такой допуск для запрессовки подшипника, кстати, он и был туда напрессован
Правый внутренний ШРУС:в комплекте был пыльник и смазка, хомутов не было.
Промвал:Ту часть, куда посажен подшипник пришлось проточить (шлифовать):
Вот как выглядят шлицы новой детали:
Спустя 4 недели или больше, я все-таки проехался на машине, пропали удары справа при переключении передачи, теперь чувствуются слева
. У меня такое ощущение что проще было бы купить новый проб.