Тема: П2. Люфты в приводах. KL-DE, G25M-R.  (Прочитано 5356 раз) Автор

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Всем доброго времени суток. Решил разобраться с тычками при переключении передач и дёрганьем машины на кочках и сбросе скорости. Полез для начала в привода. Разобрал правый привод и вот что обнаружил:

внутренний ШРУС, шлицевое соединение с промвалом



износ шлицев



обломаны 2 шлица, раположенных диаметрально противоположно

состояние промвала:



износ шлицев, отчётливо видна разница между шириной шлица до стопорного кольца и после



Можно посмотреть видео слюфтом всего привода (аккуратно, трафик)
http://vk.com/video12705466_170861966

Видео люфта до конца надетого правого внутреннего ШРУСА на промвал (аккуратно, трафик)
http://vk.com/video12705466_170862623

Сделал замеры люфта, простите, как мог:
дуга - дуга сектора тормозного диска

0. Нейтраль
0.1. ступица-внутр. шрус - 6мм дуги
0.2. ступица-внутр. шрус другой полуоси - 14мм дуги

1. Первая передача:
общий люфт - 34 мм дуги

2. Вторая передача:
общий люфт - 30 мм дуги

3. Третья передача:
общий люфт - 34 мм дуги

4. Четвёртая передача:
общий люфт - 37 мм дуги

5. Пятая передача:
общий люфт - 38 мм дуги

6. Задняя передача:
общий люфт - 36 мм дуги

Озадачился заменой промвала и внутреннего правого ШРУСа, параметры следующие:

внутренний шрус, правый:
кол-во шлицей со стороны промвала - 28
кол-во шлицей со стороны наружнего шруса - 26
« Последнее редактирование: Март 16, 2015, 01:12:22 pm от stranger »
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
От мазды смотри, тока в описании зубцы считай))) я как то с горячая заказал,  а потом на полку поставил новый шрус, вроде даже валялся где-то.
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
в наличии есть ШРУС брэнд Pascal, 28 на 26 шлицов - как надо. Что скажете о производителе?
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Хз, в первые слышу.....Китай скорее всего. Хотя что счас не Китай))))
Если цена устраивает бери. Или подожди 2-3 дня и купи дешевле)))
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
дело в том, что эта граната будет идти 5-7 дней по цене 3тыр! Это дорого?
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Я 2 года назад примерно, отдавал 2300 кажись.... За фебест, асва была 1500 где-то....но это было давно и мне не Номерол.
Номер зч есть?
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

zwerek22

*
Наблюдатель (26)

zwerek22

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 26
Как по мне лучше немного заколхозить и дальше на родных ездить.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
как по мне так надо заколхозить гранаты от iveco turbo daily *)
PIIGTZE95

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
П2. Люфты в приводах. KL-DE, G25M-R.
Апрель 18, 2015, 09:50:54 am
ребята, купил внутренний ШРУС и промвал. ШРУС- Patron, промвал - ASVA. Как и писали, ASVA имеет конструктивную ошибку: внутренняя чать промвала, та, что заходит в КПП, имеет больший диаметр, чем оригинальный промвал,мразница примерно 0.07. Вероятно сделали такой допуск для запрессовки подшипника, кстати, он и был туда напрессован :)

Правый внутренний ШРУС:

в комплекте был пыльник и смазка, хомутов не было.









Промвал:







Ту часть, куда посажен подшипник пришлось проточить (шлифовать):



Вот как выглядят шлицы новой детали:






Спустя 4 недели или больше, я все-таки проехался на машине, пропали удары справа при переключении передачи, теперь чувствуются слева :). У меня такое ощущение что проще было бы купить новый проб.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
П2. Люфты в приводах. KL-DE, G25M-R.
Апрель 18, 2015, 09:52:23 am
в наличии есть ШРУС брэнд Pascal, 28 на 26 шлицов - как надо. Что скажете о производителе?
наружный ЩРУС паскаль разорвало у меня через неделю на вывороте)))))
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
П2. Люфты в приводах. KL-DE, G25M-R.
Апрель 25, 2015, 09:24:18 am
ребят, люфты так и не пропали, дело не в правом приводе. Машина дёргается при отпускании сцпления, невозможно подобрать плавность отпускания сцепления, чтобы не было удара в моторном отсеке. Это штука происходит не всегда, такое ощущение, что на сателитах диффа нет зубьев.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог