Тема: дым на прогревочных оборотах  (Прочитано 10490 раз) Автор

Luka_us

**
Стажер (95)

Luka_us

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Две пиллюли вам 1 или 2ю ?
дым на прогревочных оборотах
Апрель 26, 2015, 02:40:47 pm
Тогда вытаскивать поршни и эллипс убирать.
P1 GL 89

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
В принципе эллипс фигня, как и износ. Главное хон!
Я сейчас на форде езжу с износом в 3х цилиндрах 0.3, а в одном 0.5! Новые кольца и хон. За 2500 пробега не съел ни грамма масла.
Гремит поршнями только до 1500об  ;D
Форд готовиться принять фе3н  ::)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Luka_us

**
Стажер (95)

Luka_us

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Две пиллюли вам 1 или 2ю ?
Хон 100%! согласен!
P1 GL 89

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
В принципе эллипс фигня, как и износ. Главное хон!
Я сейчас на форде езжу с износом в 3х цилиндрах 0.3, а в одном 0.5! Новые кольца и хон. За 2500 пробега не съел ни грамма масла.
Гремит поршнями только до 1500об  ;D
Форд готовиться принять фе3н  ::)
надо было просто прохонинговать мне тоже блок? даже на выработке?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
надо было просто прохонинговать мне тоже блок? даже на выработке?
А ты что не прохонинговал что ли? Просто так кольца засунул?  :o ;D

Не совсем понимаю откуда люди черпают знания.  Не иначе из интернета.  :) Потому как спросив у любого моториста можно узнать, что хон обязателен. И чем он более качественный, тем меньше расход масла и выше компрессия.
Ставить новые кольца на старый, изношенный хон, бесполезная трата времени и денег.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
А ты что не прохонинговал что ли? Просто так кольца засунул?  :o ;D

Не совсем понимаю откуда люди черпают знания.  Не иначе из интернета.  :) Потому как спросив у любого моториста можно узнать, что хон обязателен. И чем он более качественный, тем меньше расход масла и выше компрессия.
Ставить новые кольца на старый, изношенный хон, бесполезная трата времени и денег.
именно так и было(((
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266