Тема: загушил клапан ЕГР, ошибки 16 и 17  (Прочитано 6767 раз) Автор

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
собственно загушил клапан ЕГР, возникли ошибки 16 и 17( клапан егр и богатая смесь). я так понял что мозг в аварийном режиме постоянно и льет топливо, что делать? я поставил прокладку сплошную под клапкан, тоесть перекрыл полностью каналы. может есть другой способ заглушить егр чтобы не было ошибок?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
блин, я был уверен что ф2т пох на егр  :(
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
что-то наверное задел. Я себе заглуши и все ок
PROBE 1 GT 91

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
что-то наверное задел. Я себе заглуши и все ок
16 ошибка это датчик положения клапана егр,тоесть микрик ,который расположен, на самом клапане и выходит  него 3 провода
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
может не глушить егр? Пусть работает.  ???
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
может не глушить егр? Пусть работает.  ???
я придумал,надо в сплошной прокладке сделать отверстие одно, в том канале ,который идет на мембрану и все будет гуд, егр будет якобы работать,но по факту, выхлоп во впуск попадать не будет
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
уж сколько раз твердили миру...
ЕГР - не вырезать, он вшит в мозг. Мозг даёт команды на вакуумный клапан ЕГРа, егр шевелится двигая некий потенциометр или микрик, сигнал с которого поступает обратно в моск, моск видит что реакция есть , моск радуется и работает в штатном режиме. при неисправности егра мозг начинает принудительно богатить топливо и зажигать ошибки. выхода два:
1. чинить егр, и ездить с исправной системой, смириться с тем что выхлоп попадает  во впуск, периодически раскоксовываться и чистить трубки от нагара.
2. чинить егр, ставить под егр цельную прокладку (перекрывая доступ выхлопа во впуск), смесь будет чуточку богаче (потому как некий объем выхлопа будет отсутствовать), но это не страшно.

ЕГР в любом случае должен быть исправен ибо моск отслеживает есть ли реакция на самом егре когда он (моск) ему (егру) присылает команды вакуумом.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2015, 07:36:51 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

interceptor_930

***
Специалист (201)

interceptor_930

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 201
уже на двух движках глушил егр перерезанием трубки, соединяющей коллектора и ее завариванием. ошибок не было.
Саратовp1gt 89 - раздавлен, сука, деревомp1gt 91 - восстановлен в идеал, продан

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
мозг может видеть только электрическую часть, из-за которой и появляются ошибки, а если заглушить его, то клапан двигаться будет(мог ничего не поймет он) а газы будут перекрыты
PROBE 1 GT 91

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
мозг может видеть только электрическую часть, из-за которой и появляются ошибки, а если заглушить его, то клапан двигаться будет(мог ничего не поймет он) а газы будут перекрыты
хз, возможно просто разъем недовключил. завтро скину ошибки и покатаюсь.
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
уже на двух движках глушил егр перерезанием трубки, соединяющей коллектора и ее завариванием. ошибок не было.
брутальненько 8) по мне так куда проще и быстрее из пивной  банки вырезать цельную прокладку 8) в случае чего и обратно вернуть будет гораздо легче 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
брутальненько 8) по мне так куда проще и быстрее из пивной  банки вырезать цельную прокладку 8) в случае чего и обратно вернуть будет гораздо легче 8)
я так же делал, а может неправильное вакуумное соединие клапанов быть?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
может. куча всего может быть. грамотная диагностика решает.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
может. куча всего может быть. грамотная диагностика решает.
завтра попробую тестером проверить сам датчик положения ЕГР. может он банально не работает, а я тут велосипед изобретаю.
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
заменил клапан ЕГР в сьоревместе с датчиком, проблема не ушла. может ли быть некий подсос воздуха? из-за него клапана думает ,что датчик не исправен?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266