уж сколько раз твердили миру...
ЕГР - не вырезать, он вшит в мозг. Мозг даёт команды на вакуумный клапан ЕГРа, егр шевелится двигая некий потенциометр или микрик, сигнал с которого поступает обратно в моск, моск видит что реакция есть , моск радуется и работает в штатном режиме. при неисправности егра мозг начинает принудительно богатить топливо и зажигать ошибки. выхода два:
1. чинить егр, и ездить с исправной системой, смириться с тем что выхлоп попадает во впуск, периодически раскоксовываться и чистить трубки от нагара.
2. чинить егр, ставить под егр цельную прокладку (перекрывая доступ выхлопа во впуск), смесь будет чуточку богаче (потому как некий объем выхлопа будет отсутствовать), но это не страшно.
ЕГР в любом случае должен быть исправен ибо моск отслеживает есть ли реакция на самом егре когда он (моск) ему (егру) присылает команды вакуумом.